Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Секции скалолазания

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Секции скалолазания

Неделя 1:

1. Понедельник: Знакомство с секцией

  • Рассказать о возможностях скалолазания в секции;
  • Предложить подробную информацию о занятиях и тренировках;
  • Пригласить к пробному занятию.

2. Вторник: Встречаем новичков

  • Представить новых участников секции в социальных сетях;
  • Поделиться их историями с первыми занятиями;
  • Показать, как активно секция вовлекает новичков.

3. Среда: Безопасность превыше всего

  • Рассказать о важности соблюдения правил безопасности на скалодроме;
  • Публиковать полезные советы для сохранения безопасности во время тренировок;
  • Предложить видеоуроки по правильным приемам и техникам катания.

4. Четверг: Поделимся успехами

  • Опубликовать фото и видео с тренировок и соревнований;
  • Поделиться историями о достижениях участников секции;
  • Позвать к обсуждению пройденных трасс и сложностей на них.

5. Пятница: Подготовка к выходным

  • Рассказать о планах на выходные секции;
  • Предложить возможность присоединиться к выездному походу на скалодром;
  • Поделиться списком необходимого снаряжения.

Неделя 2:

1. Понедельник: Интервью с тренерами

  • Провести интервью с тренерами секции;
  • Получить от них советы для новичков по началу занятий;
  • Опубликовать фото тренеров с комментариями.

2. Вторник: Впечатления от секции

  • Попросить участников секции поделиться своими впечатлениями;
  • Опубликовать их отзывы на странице;
  • Поделиться историями о том, как секция изменила их жизнь.

3. Среда: Техника и оборудование

  • Рассказать о различных видов снаряжения для скалолазания;
  • Объяснить основные принципы выбора скалолазного оборудования;
  • Предложить обзор новых моделей снаряжения.

4. Четверг: Мастер-классы

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Пригласить тренеров провести мастер-классы в онлайн-формате;
  • Опубликовать анонсы мастер-классов и описание их программы;
  • Продемонстрировать фото с прошедших мастер-классов.

5. Пятница: Информация о секции

  • Предоставить подробную информацию о расписании занятий;
  • Рассказать о возможности индивидуальных тренировок;
  • Ответить на вопросы от интересующихся и заявок на присоединение к секции.

Неделя 3:

1. Понедельник: Тренировки вместе

  • Пригласить всех желающих на общую тренировку;
  • Опубликовать фото и видео с общих занятий;
  • Поделиться историями о совместных достижениях.

2. Вторник: Конкурсы и призы

  • Пригласить участников секции принять участие в конкурсах;
  • Предложить призы, связанные с скалолазанием;
  • Опубликовать итоги конкурсов и показать победителей.

3. Среда: Волнующие трассы

  • Рассказать о самых сложных и интересных трассах на скалодроме;
  • Предложить советы для преодоления этих трасс;
  • Обсудить опыт участников, уже справившихся с этими трассами.

4. Четверг: Встречи с известными скалолазами

  • Провести онлайн-встречу или интервью с известными скалолазами;
  • Опубликовать истории их успехов и достижений;
  • Позвать участников секции к задаванию вопросов и общению.

5. Пятница: Секция за пределами скалодрома

  • Рассказать о возможности участия секции в открытых скалолазных марафонах;
  • Опубликовать фото и видео с участия секции на скалолазных мероприятиях;
  • Поделиться историями о путешествиях секции на скалолазные объекты.

Неделя 4:

1. Понедельник: Важность разминки

  • Рассказать о значимости разминки перед тренировкой;
  • Предложить простые упражнения для разминки;
  • Спросить у участников секции о их собственных разминках.

2. Вторник: Упражнения для силы и гибкости

  • Опубликовать иллюстрации с упражнениями для развития силы и гибкости;
  • Предложить последовательность упражнений для тренировок в домашних условиях;
  • Поделиться своими результатами после выполнения этих упражнений.

3. Среда: Профессиональные советы

  • Предложить советы от профессиональных скалолазов;
  • Рассказать об их тренировочных методиках;
  • Продемонстрировать результаты их тренировок.

4. Четверг: Соревнования и достижения

  • Опубликовать фото и видео с прошедших соревнований;
  • Поделиться историями о достижениях участников секции на соревнованиях;
  • Призвать к обсуждению опыта участия в скалолазных соревнованиях.

5. Пятница: Готовимся к новым вызовам

  • Поделиться информацией о предстоящих скалолазных мероприятиях;
  • Рассказать о новых трассах и возможностях на скалодроме;
  • Подготовить опрос для участников секции о пожеланиях и предложениях.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора