Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Секции тхэквондо

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для Секции тхэквондо

Месяц: Февраль

Неделя 1:

Понедельник:

  • Поздравление с наступающим Днем защитника Отечества, публикация фотографии секции и пожеланиями крепкого здоровья
  • Краткое видео упражнения для разминки перед тренировкой, с объяснением правильной техники

Вторник:

  • Пост с историей возникновения тхэквондо
  • Репост от спортивного журнала с новостью о предстоящем соревновании в тхэквондо

Среда:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Фотографии с прошлой тренировки секции с описанием выполненных упражнений
  • Наставления по выбору и уходу за экипировкой для тренировок

Четверг:

  • Краткое видео с демонстрацией одного из основных приемов в тхэквондо
  • Вопрос-ответ: ответы на популярные вопросы новых участников секции

Пятница:

  • Анонс субботней тренировки — тема и время проведения
  • Пост об одном из известных соревнований по тхэквондо в мире

Суббота:

  • Фотоотчет с тренировки: групповое фото секции после тренировки и короткий текст о проделанной работе

Воскресенье:

  • Мотивационный пост с цитатой известного мастера тхэквондо
  • Напоминание об открытых тренировках для любителей, просьба поделиться постом с друзьями

Неделя 2:

… (аналогично продолжаем планировать контент на остальные недели месяца)

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора