Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Секции ушу

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей на продвижение Секции ушу

Месяц: [месяц]

Тема месяца: [тема]

Неделя 1: [тема]

Пост 1: [текст поста]

Пост 2: [текст поста]

Пост 3: [текст поста]

Неделя 2: [тема]

Пост 1: [текст поста]

Пост 2: [текст поста]

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Пост 3: [текст поста]

Неделя 3: [тема]

Пост 1: [текст поста]

Пост 2: [текст поста]

Пост 3: [текст поста]

Неделя 4: [тема]

Пост 1: [текст поста]

Пост 2: [текст поста]

Пост 3: [текст поста]

Общие темы для постов:

  • История ушу: рассказываем об истории ушу, о его происхождении и развитии.
  • Техника: демонстрируем и объясняем базовые и сложные техники ушу.
  • Правила соревнований: описываем правила ушу на различных соревнованиях.
  • Физическая подготовка: делимся советами по тренировкам, развитию физической формы.
  • Психологическая подготовка: даем рекомендации по развитию концентрации, силы воли и управлению эмоциями.
  • Известные ушу-мастера: рассказываем о легендарных ушу-мастерах и их достижениях.

Приоритетные социальные сети:

  • Instagram: размещаем фото и видео тренировок, соревнований и мастер-классов.
  • Facebook: публикуем статьи, новости и интересные факты об ушу.
  • YouTube: создаем и публикуем обучающие видеоролики по техникам и тренировочным программам.
  • TikTok: выкладываем короткие и динамичные видео с трюками и забавными моментами.

Важно поддерживать активное взаимодействие с подписчиками, отвечать на комментарии и реагировать на обратную связь.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора