Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Школы моделей

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей Школы моделей на 1 месяц

В этом контент-плане представлены различные темы и форматы контента, которые могут быть использованы для продвижения Школы моделей в социальных сетях в течение одного месяца.

Неделя 1

День 1: Приветствие и представление школы моделей. Размещение приветственного сообщения, содержащего информацию о школе, основных преимуществах и услугах.

День 2: Пост с фото и коротким видео, демонстрирующим работу моделей, которые прошли обучение в Школе моделей.

День 3: Размещение рассказа от одного из студентов о своем опыте обучения в Школе моделей.

День 4: Репост публикации известного модельного агентства или дизайнера, в которой упоминается Школа моделей.

День 5: Пост-вопрос, спрашивающий у подписчиков, какие навыки они бы хотели развить, если бы они хотели стать моделями.

Неделя 2

День 1: Публикация с информацией о предстоящем мастер-классе или тренинге в Школе моделей.

День 2: Анонс конкурса, в котором победитель получит бесплатное обучение в Школе моделей.

День 3: Размещение видео, в котором тренер Школы моделей демонстрирует основы ходьбы по подиуму.

День 4: Пост с вопросом, где подписчики могут задать свои вопросы о модельном бизнесе, на которые ответит опытный тренер Школы моделей.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

День 5: Серия фотографий учеников, успешно закончивших обучение в Школе моделей и подписанная их благодарностью за обучение.

Неделя 3

День 1: Размещение интервью с известным модельным агентом о том, какие качества и навыки он ищет у моделей при выборе для работы.

День 2: Публикация отзывов учеников, успешно работающих в модельном бизнесе после окончания обучения в Школе моделей.

День 3: Репост публикации известного модельного журнала с фотографией одной из моделей, обучавшейся в Школе моделей.

День 4: Пост с фотографией заднего прохода показа мод, на котором участвовали выпускники Школы моделей.

День 5: Размещение ссылки на статью в блоге Школы моделей, в которой тренер делится советами по уходу за кожей и волосами для моделей.

Неделя 4

День 1: Пост с вопросом о том, какие были самые большие вызовы в модельном бизнесе у уже работающих моделей.

День 2: Анонс нового курса или программы, доступной в Школе моделей.

День 3: Размещение фотографии истории успеха одной из моделей, после окончания обучения в Школе моделей.

День 4: Пост с вопросом о том, что подписчики больше всего находят интересным в модельном бизнесе.

День 5: Публикация с деталями о предстоящем мероприятии, организованном Школой моделей, например, показ мод или фотосессия.

Это пример контент-плана для социальных сетей Школы моделей на 1 месяц. Каждый день предлагает различные темы и типы контента, которые помогут продвигать Школу моделей и привлекать новых учеников и клиентов.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора