Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Швейного производства

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей на месяц для продвижения Швейного производства

Неделя 1

1. Публикация о нашей компании и ее истории.

2. Презентация новой коллекции весна-лето.

3. Отзывы клиентов о нашей продукции.

  • Внимание! Предлагаем скидку 15% на все изделия из новой коллекции в течение этой недели.

Неделя 2

1. Реклама наших услуг по индивидуальному пошиву.

2. Советы по уходу за текстилем.

  • Как стирать шелк?
  • Секреты глажки вискозы.
  • Как отстирать пятна с шерсти?

3. Показ наших готовых изделий.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Неделя 3

1. Видеоурок по моделированию одежды.

2. Истории успеха наших клиентов.

3. Распродажа коллекции осень-зима со скидкой 30%.

Неделя 4

1. Обзор самых популярных тенденций в мире моды.

2. Фотографии процесса создания одежды в нашей швейной мастерской.

3. Конкурс среди подписчиков — дарим подарочный сертификат на пошив одежды на выбор.

Такой контент-план поможет нашей швейной компании увлечь аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Мы будем представлять нашу продукцию, делиться полезными советами по уходу за одеждой, а также проводить акции и конкурсы для вовлечения и удержания клиентов.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора