Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Стейк хауса

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей Стейк хауса на 1 месяц:

Неделя 1:

1. В понедельник:

  • Пост о нашей истории и традициях готовки стейков
  • Фото стейка с описанием его особенностей и соусов, которые можно выбрать

2. Во вторник:

  • Анонс акции «Стейк дня» с описанием блюда и его спецификацией
  • Какой-то интересный факт о мясе, используемом для приготовления стейков

3. В среду:

  • Пост с фото ассортимента соусов для стейка и возможностью заказа их дополнительно
  • Отзыв от посетителя с фото и комментарием о вкусе стейка

4. В четверг:

  • Пост, посвященный особенностям приготовления и «готовой степени прожарки» стейков
  • Конкурс с призом: предложить название нового видео на YouTube о наших стейках

5. В пятницу:

  • Пост с фотографиями интерьера ресторана и приглашением на ужин
  • Анонс дегустационного меню на выходные

Неделя 2:

1. В понедельник:

  • Пост с рецептом того, как приготовить сочный стейк дома
  • Фото команды поваров с краткой информацией о них

2. Во вторник:

  • Пост с предложением поделиться фото своего любимого стейка с хэштегом #мойлучшийстейк
  • Отзыв от блогера, который посетил наш ресторан

3. В среду:

  • Анонс мастер-класса о выборе, приготовлении и подаче мяса для стейка
  • Пост с красивыми фотографиями стейков и призывом попробовать наше меню

4. В четверг:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Пост с рассказом о наших партнерах-фермерах и качестве мяса, которое мы используем
  • Конкурс для подписчиков: репост записи с возможностью выиграть сертификат на посещение ресторана

5. В пятницу:

  • Анонс нового сезонного блюда со стейком и фото с его описанием
  • Отзыв от гостя по поводу обстановки в нашем ресторане

Неделя 3:

1. В понедельник:

  • Пост с фото и описанием специального предложения на банкет в нашем ресторане
  • Фото десерта после стейка с предложением опробовать его в нашем меню

2. Во вторник:

  • Пост с рецептом маринада для стейка
  • Анонс обзора нашего ресторана в газете или журнале

3. В среду:

  • Фото кухни ресторана и рассказ о наших поварах
  • Пост с вопросом: «Какой ваш любимый способ прожарки стейка?»

4. В четверг:

  • Отзыв от посетителя о качестве обслуживания в нашем ресторане
  • Конкурс для подписчиков: отгадайте «стейк из тени» по фото и получите скидку на следующее посещение

5. В пятницу:

  • Фото свежих овощей и фруктов в наших блюдах
  • Анонс вечеринки с живой музыкой в нашем ресторане

Неделя 4:

1. В понедельник:

  • Пост с фото и описанием нового сезонного меню
  • Отзыв от посетителя о качестве и вкусе нашего стейка

2. Во вторник:

  • Пост с приглашением на открытие нового Стейк хауса в другом городе
  • Фото коктейля с предложением попробовать его вместе с стейком

3. В среду:

  • Анонс тематической вечеринки с обзором специализированного меню
  • Пост с фотографией прекрасного видового стола в нашем ресторане

4. В четверг:

  • Пост с интересными фактами о культуре и традициях стран, где популярен стейк
  • Фото детского меню с призывом порадовать маленького гурмана

5. В пятницу:

  • Отзыв от посетителя о нашем ресторане в связи с праздничным событием
  • Конкурс для подписчиков: фото стейка в разрезе с хэштегом #вкусныйстейк, лучшее фото получит приз
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора