Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Строительных блоков

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Строительных блоков на социальных сетях

Неделя 1

1. Пост о преимуществах Строительных блоков в строительстве

2. Отзывы довольных клиентов о Строительных блоках

3. Пример готового проекта с использованием Строительных блоков

4. Советы по выбору и использованию Строительных блоков

5. Репост статьи или видео от партнера по тематике Строительных блоков

Неделя 2

1. Фотография стадии строительства с использованием Строительных блоков и описание преимуществ

2. Видеоинструкция по сборке соединительных элементов Строительных блоков

3. Предложение специальной скидки на Строительные блоки для подписчиков

4. Репост полезной статьи по теме строительства с использованием Строительных блоков

5. Конкурс с призами — выберите лучший проект с использованием Строительных блоков

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Неделя 3

1. Новость о новых технологиях с использованием Строительных блоков

2. Фотография готового объекта с использованием Строительных блоков и отзыв владельца

3. Сравнение Строительных блоков с аналогичными материалами

4. Репост статьи о бренде Строительных блоков со ссылкой на официальный сайт

5. Как использовать Строительные блоки для создания мебели — идеи и советы

Неделя 4

1. Видеоотчет о процессе производства Строительных блоков

2. Ответы на часто задаваемые вопросы о Строительных блоках

3. Статья о применении Строительных блоков при ремонте дома

4. Репост новости о событии или выставке, где представлены Строительные блоки

5. Пост с информацией о местонахождении ближайшего дилера Строительных блоков

Создание разнообразного и интересного контента поможет привлечь внимание аудитории и продвинуть бренд Строительных блоков на социальных сетях.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора