Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Сухих строительных смесей

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей: Сухие строительные смеси

Неделя 1

Понедельник: Рассказ о преимуществах сухих строительных смесей.

Вторник: Обзор различных видов сухих строительных смесей.

Среда: Видеоинструкция: как правильно использовать сухие строительные смеси.

Четверг: Ответы на часто задаваемые вопросы о сухих строительных смесях.

Пятница: Подборка отзывов клиентов о сухих строительных смесях.

Неделя 2

Понедельник: Советы по выбору сухих строительных смесей в зависимости от видов работ.

Вторник: Сравнение сухих строительных смесей с традиционными методами строительства.

Среда: Кейс-стади: как сухая строительная смесь помогла решить сложную задачу.

Четверг: Рекомендации профессионалов по использованию сухих строительных смесей.

Пятница: Подборка проектов, выполненных с использованием сухих строительных смесей.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Неделя 3

Понедельник: Информационный пост: какие материалы входят в состав сухих строительных смесей.

Вторник: Советы по хранению сухих строительных смесей.

Среда: Вопрос-ответ от экспертов о сухих строительных смесях.

Четверг: Инфографика: пошаговая инструкция по использованию сухих строительных смесей.

Пятница: Подборка полезных статей о сухих строительных смесях.

Неделя 4

Понедельник: Рассказ о лучших производителях сухих строительных смесей.

Вторник: Видеоотчет с мероприятия: демонстрация применения сухих строительных смесей в жизни.

Среда: Интервью с профессионалами о преимуществах сухих строительных смесей.

Четверг: Описание нестандартных применений сухих строительных смесей.

Пятница: Акция: скидки на приобретение сухих строительных смесей.

Данный контент-план поможет вам продвигать сухие строительные смеси в социальных сетях, предоставлять информацию о продукте, привлекать внимание потенциальных клиентов и укреплять имидж компании.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора