Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Суши бара

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

План развития Суши бара в социальных сетях на месяц

Цель: Привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда, укрепление связи с существующими клиентами.

Неделя 1:

Понедельник: Рассказываем о бренде

1. Публикация с фотографией основателя Суши бара и историей создания бренда.

2. Конкурс: предложение клиентам поделиться своими впечатлениями о посещении Суши бара и получить возможность выиграть скидку на следующий заказ.

3. Подсказка: публикация о том, как правильно выбрать суши в ресторане.

Вторник: Акции и скидки

1. Объявление о скидке на все роллы в Суши баре в будние дни.

2. Пост с промокодом, действующим вечером во всех ресторанах сети.

3. Позитивный отзыв клиента с фотографией и комментарием о вкусе роллов.

Среда: Полезная информация

1. Статья о пользе использования свежих и качественных ингредиентов при приготовлении суши.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

2. Подсказка: определение наиболее популярных видов суши и роллов.

3. Рецепт суши на дом с пошаговыми фото и описанием.

Четверг: Бонусы для подписчиков

1. Анонс эксклюзивного предложения для подписчиков Суши бара.

2. Вопрос-ответ с понравившимся подписчику вопросом и ответом на общую тему.

3. Предложение получить скидку на следующий заказ, добавив публикацию Суши бара в свою историю и отметив нас.

Пятница: Тематический контент

1. Поздравление с наступающим праздником и предложение клиентам провести выходные со вкусом в Суши баре.

2. Рецепт суши в стиле Японии с интересной оригинальностью.

3. Анонс развлекательной программы в ресторане на выходные.

Неделя 2:


(продолжение плана на следующую неделю и так далее)

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора