Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
План развития Суши бара в социальных сетях на месяц
Цель: Привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда, укрепление связи с существующими клиентами.
Неделя 1:
Понедельник: Рассказываем о бренде
1. Публикация с фотографией основателя Суши бара и историей создания бренда.
2. Конкурс: предложение клиентам поделиться своими впечатлениями о посещении Суши бара и получить возможность выиграть скидку на следующий заказ.
3. Подсказка: публикация о том, как правильно выбрать суши в ресторане.
Вторник: Акции и скидки
1. Объявление о скидке на все роллы в Суши баре в будние дни.
2. Пост с промокодом, действующим вечером во всех ресторанах сети.
3. Позитивный отзыв клиента с фотографией и комментарием о вкусе роллов.
Среда: Полезная информация
1. Статья о пользе использования свежих и качественных ингредиентов при приготовлении суши.
2. Подсказка: определение наиболее популярных видов суши и роллов.
3. Рецепт суши на дом с пошаговыми фото и описанием.
Четверг: Бонусы для подписчиков
1. Анонс эксклюзивного предложения для подписчиков Суши бара.
2. Вопрос-ответ с понравившимся подписчику вопросом и ответом на общую тему.
3. Предложение получить скидку на следующий заказ, добавив публикацию Суши бара в свою историю и отметив нас.
Пятница: Тематический контент
1. Поздравление с наступающим праздником и предложение клиентам провести выходные со вкусом в Суши баре.
2. Рецепт суши в стиле Японии с интересной оригинальностью.
3. Анонс развлекательной программы в ресторане на выходные.
Неделя 2:
…
(продолжение плана на следующую неделю и так далее)
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение