Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Светильников и люстр

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.




Пример контент-плана для продвижения Светильников и люстр

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Контент-план на месяц

Приветствие и основная информация о бренде и продукции (1-3 апреля)

  • 1 апреля: Представляем наше предприятие и историю создания
  • 2 апреля: Рассказываем о наших основных принципах и ценностях
  • 3 апреля: Показываем процесс создания наших светильников и люстр

Презентация новой коллекции светильников (4-10 апреля)

  • 4 апреля: Объявление о скором выходе новой коллекции
  • 6 апреля: Представление первой модели новой коллекции
  • 8 апреля: Рассказываем о философии и концепции новой коллекции
  • 10 апреля: Презентация всех моделей новой коллекции

Подборка интересных идей по освещению интерьера (11-20 апреля)

  • 11 апреля: Идеи освещения для спальни
  • 14 апреля: Тренды в сфере светильников и люстр
  • 16 апреля: Освещение для гостиной — советы и рекомендации
  • 19 апреля: Примеры освещения для кухни
  • 20 апреля: Вдохновение от известных дизайнеров интерьера

Конкурс среди подписчиков (21-30 апреля)

  • 21 апреля: Анонс конкурса
  • 24 апреля: Правила участия в конкурсе
  • 26 апреля: Показываем призы и подробности о конкурсе
  • 29 апреля: Объявление победителя конкурса


Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора