Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Содержание
Контент-план на месяц
Приветствие и основная информация о бренде и продукции (1-3 апреля)
- 1 апреля: Представляем наше предприятие и историю создания
- 2 апреля: Рассказываем о наших основных принципах и ценностях
- 3 апреля: Показываем процесс создания наших светильников и люстр
Презентация новой коллекции светильников (4-10 апреля)
- 4 апреля: Объявление о скором выходе новой коллекции
- 6 апреля: Представление первой модели новой коллекции
- 8 апреля: Рассказываем о философии и концепции новой коллекции
- 10 апреля: Презентация всех моделей новой коллекции
Подборка интересных идей по освещению интерьера (11-20 апреля)
- 11 апреля: Идеи освещения для спальни
- 14 апреля: Тренды в сфере светильников и люстр
- 16 апреля: Освещение для гостиной — советы и рекомендации
- 19 апреля: Примеры освещения для кухни
- 20 апреля: Вдохновение от известных дизайнеров интерьера
Конкурс среди подписчиков (21-30 апреля)
- 21 апреля: Анонс конкурса
- 24 апреля: Правила участия в конкурсе
- 26 апреля: Показываем призы и подробности о конкурсе
- 29 апреля: Объявление победителя конкурса
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение