Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Светопрозрачных конструкций

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Светопрозрачных конструкций

Приветствие и вступление:

  • Приветствуем всех подписчиков нашей группы!
  • Мы рады видеть вас в нашей коммунити Светопрозрачных конструкций!

Неделя 1: Введение в Светопрозрачные конструкции

День 1:

  • Опубликовать фото и описание основных видов Светопрозрачных конструкций

День 2:

  • Представить видео с интервью эксперта о преимуществах Светопрозрачных конструкций

День 3:

  • Обсудить важные критерии выбора Светопрозрачных конструкций в статье

День 4:

  • Разместить фотографии объектов с использованием Светопрозрачных конструкций

День 5:

  • Провести голосование: «Какая форма Светопрозрачных конструкций вам больше нравится?»

День 6:

  • Поделиться советами по уходу за Светопрозрачными конструкциями и продление их срока службы

День 7:

  • Опубликовать отзыв от клиента о качестве и удобстве использования Светопрозрачных конструкций

Неделя 2: Примеры готовых проектов

День 8:

  • Показать фото и разместить информацию об успешно реализованных проектах с Светопрозрачными конструкциями

День 9:

  • Представить видеоэкскурсию по одному из объектов с Светопрозрачными конструкциями

День 10:

  • Поделиться ссылками на публикации в СМИ о наших реализованных проектах

День 11:

  • Опубликовать отзывы заказчиков о качестве работы нашей компании и полученных результатах

День 12:

  • Предложить подписчикам бесплатную консультацию по проектированию Светопрозрачных конструкций

День 13:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Провести акцию: «Скидка 10% на заказ Светопрозрачных конструкций до конца недели»

День 14:

  • Разместить фотографии перед и после установки Светопрозрачных конструкций для демонстрации эффекта

Неделя 3: Инструкции по монтажу и обслуживанию

День 15:

  • Опубликовать видео с инструкцией по монтажу Светопрозрачных конструкций

День 16:

  • Предложить подписчикам подробную инструкцию по обслуживанию Светопрозрачных конструкций

День 17:

  • Разместить фотографии процесса монтажа Светопрозрачных конструкций

День 18:

  • Представить бонусное видео о технологическом процессе изготовления Светопрозрачных конструкций

День 19:

  • Создать пост с примером описания технических характеристик Светопрозрачных конструкций

День 20:

  • Поделиться примером плана по эксплуатации Светопрозрачных конструкций на протяжении всего года

День 21:

  • Провести опрос: «Какие материалы предпочитаете для облицовки Светопрозрачных конструкций?»

Неделя 4: Интересные факты и новости

День 22:

  • Опубликовать статью о Светопрозрачных конструкциях как модном тренде в архитектуре

День 23:

  • Представить новость о последних технологических разработках в области Светопрозрачных конструкций

День 24:

  • Разместить фото и анонс проведения выставки Светопрозрачных конструкций

День 25:

  • Поделиться интересным фактом из истории использования Светопрозрачных конструкций

День 26:

  • Организовать голосование: «Где вы бы хотели видеть Светопрозрачные конструкции в вашем городе?»

День 27:

  • Рассказать о проектах, где Светопрозрачные конструкции использованы для экологических и энергоэффективных целей

День 28:

  • Сделать анонс о проведении мастер-класса по использованию Светопрозрачных конструкций в интерьере

Конечно, этот контент-план представляет только общую концепцию и может быть адаптирован под потребности вашего бренда, а также включать актуальные новости и события. Постарайтесь поддерживать активное общение с вашей аудиторией, отвечая на комментарии, задавая вопросы и привлекая внимание к вашему бренду.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора