Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Светотехники

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей — 1 месяц продвижения Светотехники

Неделя 1:

  • День 1: Познакомимся с аудиторией — расскажем о компании Светотехника, ее истории и ценностях.
  • День 2: Преимущества светодиодных ламп в сравнении с обычными лампочками — экономия электроэнергии, долговечность, экологичность.
  • День 3: Популярные продукты Светотехники — прожекторы, споты, светильники для дома и офиса. Расскажем о их особенностях и преимуществах.
  • День 4: Интересные факты о затемнении и управлении светом. Демонстрация возможностей регулировки яркости и цветовой температуры.
  • День 5: Практические советы по выбору светильников в зависимости от типа помещения и задач освещения.

Неделя 2:

  • День 6: Кейс-стади: До и после — показ примеров того, как с помощью правильного освещения можно визуально изменить пространство.
  • День 7: Расширение границ освещения — о светодиодных полосах и их использовании для создания эффектов в дизайне интерьера.
  • День 8: Инструкция по монтажу светодиодных светильников своими руками. Популярные модели и их характеристики.
  • День 9: Внешний вид и дизайн светильников — подбор стиля освещения в соответствии с дизайном интерьера.
  • День 10: Контроль и автоматизация управления освещением — расскажем о возможностях современных смарт-систем.

Неделя 3:

  • День 11: Интервью с дизайнером — примеры использования света в искусстве и дизайне.
  • День 12: Освещение на открытом воздухе — расскажем о моделях светильников для приусадебных территорий, дач и садов.
  • День 13: Комфортное освещение рабочего места — советы по выбору светильников и организации рабочего пространства.
  • День 14: Экологичность света — как светодиодная техника способствует сохранению окружающей среды.
  • День 15: Представление новой коллекции светильников — описание новых моделей и возможность предварительного заказа.

Неделя 4:

  • День 16: Рассказываем о сервисах и гарантии от Светотехники — подробно о потребительской поддержке и возможностях обмена или возврата товара.
  • День 17: Обзор светодиодных лент и декоративного освещения — их использование при оформлении праздников и торжеств.
  • День 18: Конкурс для подписчиков — предлагаем участникам сделать креативное фото с использованием светотехники и выиграть призы.
  • День 19: Инструкция по правильному выбору цветовой температуры света в зависимости от задачи и атмосферы помещения.
  • День 20: Специальное предложение для подписчиков на продукцию Светотехники — ограниченное время и количество товаров.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора