Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Теплиц

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Контент-план для продвижения Теплиц

Ниже приведен полный пример контент-плана на 1 месяц для продвижения Теплиц в социальных сетях:

Неделя 1:

  • День 1: Видеообзор новой модели теплицы с описанием ее преимуществ.
  • День 2: Интересные факты о выращивании овощей в теплицах.
  • День 3: Полезные советы по выбору теплицы для своего участка.
  • День 4: Рассказываем истории успеха существующих клиентов, которые используют наши теплицы.
  • День 5: Публикация отзывов клиентов о нашей продукции.

Неделя 2:

  • День 6: Розыгрыш призов среди подписчиков, которые отметят друга в комментариях под постом.
  • День 7: Видеоинструкция по монтажу теплицы своими руками.
  • День 8: Полезные советы по уходу за растениями в теплице.
  • День 9: Публикация сравнительного анализа нашей теплицы с аналогами на рынке.
  • День 10: Рекомендации по выбору семян для посадки в теплицу.

Неделя 3:

  • День 11: Видеоурок по уходу за различными видами овощей, выращиваемых в теплице.
  • День 12: Публикация отзывов пользователей нашего мобильного приложения для мониторинга состояния растений.
  • День 13: Информация о скидке на нашу продукцию в честь Дня Рождения компании.
  • День 14: Конкурс фотографий растений, выращенных с помощью нашей теплицы.
  • День 15: Советы по экономии воды и энергии при использовании теплицы.

Неделя 4:

  • День 16: Видеоролик с участием специалиста, который расскажет о новых тенденциях в области выращивания овощей в теплицах.
  • День 17: Полезные приложения для мониторинга погоды и подсчета оптимального полива для теплицы.
  • День 18: Информация о выставке, на которой можно будет увидеть и приобрести наши теплицы.
  • День 19: Советы по обогащению почвы для повышения урожайности в теплице.
  • День 20: Публикация интересных фактов о растениях, выращиваемых в теплице, и их полезных свойствах.

Это всего лишь пример контент-плана, который можно адаптировать под специфику вашей компании и вашу целевую аудиторию.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора