Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Виниров

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для Виниров на 1 месяц

Цель: Продвижение Виниров и привлечение новых клиентов.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Неделя 1

  • Пост о преимуществах Виниров
  • Публикация с обратной связью от клиентов
  • Количество постов: 3

Неделя 2

  • Интересный факт о Винирах
  • Обзор клиентского опыта с Винирами
  • Количество постов: 3

Неделя 3

  • Тематический пост о заботе о зубах
  • Советы по уходу за Винирами
  • Количество постов: 3

Неделя 4

  • Анонс акции или скидки на Виниры
  • Обучающий пост о процедуре установки Виниров
  • Количество постов: 2

Обратите внимание, что в течение месяца также необходимо регулярно публиковать разные форматы контента, такие как фото и видеозаписи. Кроме того, важно поддерживать активность в комментариях, отвечая на вопросы клиентов и поддерживая диалог с аудиторией.

Содержание контента должно быть интересным и полезным для целевой аудитории, чтобы привлечь внимание и увеличить уровень вовлеченности.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора