Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Витражей

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей: продвижение Витражей

Месяц: [Месяц]

Цель: Привлечение клиентов и повышение узнаваемости бренда Витражей

Неделя 1:

Понедельник:

  • Опубликовать фотографию нового коллекционного витража с описанием и хештегами #Витражи #НоваяКоллекция #Дизайн
  • Поделиться историей создания одного из витражей с упоминанием мастера и фотографиями процесса

Вторник:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Передать видео-туториал по созданию мини-витража своим подписчикам
  • Опубликовать отзывы клиентов с фотографиями установленных витражей

Среда:

  • Поделиться историей одного известного здания с витражами с фотографиями и интересными фактами
  • Разместить фотографию с загадкой: «Какой город находится за этим витражем?»

Четверг:

  • Провести опрос у подписчиков: «Какой цвет витражей нравится вам больше?»
  • Поделиться видео-процессом изготовления витража от начала до конца

Пятница:

  • Опубликовать фотографии витражей из интерьеров домов и офисов
  • Поделиться скидками и акциями на приобретение витражей

Неделя 2:

(примерно также как в неделе 1, но с другим контентом)

Неделя 4:

(примерно также как в неделях 1-3, но с другим контентом)

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора