Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Юридических услуг

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения Юридических услуг

Неделя 1:

  • Пост о важности консультации с юристом в случае возникновения проблем (с фотографией юриста)
  • Информационный пост о различных юридических услугах, которые предлагает наша компания
  • Отзыв клиента о положительном опыте сотрудничества с нами
  • Видеоролик с интервью юристов о ключевых вопросах, связанных с юридической помощью
  • Пост с советами о выборе профессионального юриста

Неделя 2:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Репост статьи о последних изменениях в судебной практике, важных для наших клиентов
  • Вопрос-ответ с юристами на основании заранее заданных вопросов от подписчиков (в формате видео)
  • Пост с информацией о преимуществах профессионального юридического сопровождения для бизнеса
  • Объявление об акции: скидка на услуги недели
  • Информационный пост о правах и обязанностях работников в рабочих отношениях

Неделя 3:

  • Видеоролик с разъяснениями о сложностях наследования и решении возможных проблем
  • Пост о том, какие вида юридических услуг оказывает наша компания и почему мы наиболее надежные
  • Публикация статьи о важности составления завещания и правильных наследственных документов
  • Отзыв клиента о нашем быстром и эффективном решении его юридической проблемы
  • Пост об истории успеха нашей фирмы в разрешении сложных юридических дел

Неделя 4:

  • Объявление о бесплатной консультации для новых клиентов нашей компании
  • Пост с информацией о защите прав потребителей и ответами на часто задаваемые вопросы
  • Фотография наших сотрудников для знакомства подписчиков с командой юристов
  • Информационный пост о решении актуальной юридической проблемы известной личности
  • Видеоролик с детальным разбором одного сложного юридического случая и его исхода

Важно публиковать информацию, которая будет полезной и интересной для целевой аудитории, а также регулярно взаимодействовать с подписчиками, отвечая на их вопросы и комментарии.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора