Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Неделя 1
День 1: Знакомство
- Публикация общего фото/видео ювелирных изделий с описанием бренда
- Рассказ о философии и истории бренда
- Вызов подписчикам задать вопросы или оставить комментарии о бренде
День 2: Коллекции
- Презентация новой коллекции ювелирных изделий с фото и описанием каждого изделия
- Рассказ о вдохновении и истории создания коллекции
- Проведение опроса для подписчиков: какая коллекция им интереснее?
День 3: События
- Опубликовать фото/видео с прошедшего события, где были представлены ювелирные изделия
- Рассказ о важности участия в таких событиях для бренда и подписчиков
- Приглашение подписчиков на ближайшие мероприятия и акции
День 4: Уход за изделиями
- Советы по уходу и чистке ювелирных изделий
- Показать, какие средства можно использовать для ухода
- Ответить на вопросы подписчиков о правильном уходе за изделиями
День 5: Рекомендации стилей
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Предложение рекомендаций подписчикам о том, как подобрать правильные украшения к определенному стилю и событию
- Показать примеры изделий, подходящих для разных стилей
- Приглашение подписчиков делиться своими фото с украшениями в комментариях
Неделя 2
(тут описываются действия и контент для второй недели месяца)
…
Неделя 3
(тут описываются действия и контент для третьей недели месяца)
…
Неделя 4
(тут описываются действия и контент для четвертой недели месяца)
…
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение