Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Заправки картриджей

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей за месяц

Неделя 1:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Понедельник: Представление команды
    • Презентация сотрудников и их профессиональных навыков
    • Описание опыта работы и достижений команды
  • Вторник: Выгоды заправки картриджей
    • Рассказ о преимуществах заправки в сравнении с покупкой новых картриджей
    • Статистика сохранения средств при использовании заправленных картриджей
  • Среда: Процесс заправки
    • Видео о том, как происходит заправка картриджа
    • Описание каждого этапа заправки и необходимого оборудования
  • Четверг: Отзывы клиентов
    • Публикация положительных отзывов клиентов о нашей работе
    • Фотографии клиентов с их разрешением о размещении на странице
  • Пятница: Советы для длительного срока службы картриджей
    • Рекомендации по уходу за картриджами для продления их срока службы
    • Информация о том, как избегать частых проблем с картриджами

Неделя 2:

  • Понедельник: Технологии использования заправленных картриджей
    • Статья о возможностях и преимуществах заправленных картриджей
    • Фото и видео примеры работ с использованием заправленных картриджей
  • Вторник: Сравнение стоимости заправки и покупки картриджей
    • Таблица сравнения стоимости заправки картриджей и покупки новых
    • Информация о том, сколько можно сэкономить, выбрав заправку
  • Среда: Клиенты и их истории успеха с заправленными картриджами
    • Интервью с клиентами, которые делятся своими историями успеха
    • Фотографии проектов, в которых использовались заправленные картриджи
  • Четверг: Акции и скидки
    • Объявление о существующих акциях и скидках на заправку картриджей
    • Пост с промокодом на дополнительную скидку для подписчиков соц.сетей
  • Пятница: Опросы и взаимодействие с подписчиками
    • Опросы с вопросами о заправке картриджей и их опыте
    • Репосты отзывов подписчиков о нашей работе

… (продолжение плана)

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора