Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Зеркал и стекол

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения Зеркал и стекол в социальных сетях

Месяц: [название месяца]

Неделя 1

День 1

Тема: Виды зеркал и стекол

  • Пост с описанием различных видов зеркал и стекол, их функциональности и использования
  • Фотоальбом с примерами дизайна с использованием разных видов зеркал и стекол

День 2

Тема: Преимущества использования зеркал и стекол

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Публикация с перечислением преимуществ зеркал и стекол, таких как увеличение пространства, создание эффекта света и т.д.
  • Отзывы клиентов о покупке и использовании зеркал и стекол

День 3

Тема: Уход за зеркалами и стеклами

  • Советы по правильному уходу за зеркалами и стеклами
  • Видеоинструкция, демонстрирующая процесс чистки и ухода за зеркалами и стеклами

День 4

Тема: Интересные факты о зеркалах и стеклах

  • Пост с интересными фактами о зеркалах и стеклах
  • Конкурс с вопросами об истории и свойствах зеркал и стекол

Неделя 2


(продолжать, аналогично, описывая план на оставшиеся недели)

В конце каждой недели: проводить анализ эффективности публикаций, отслеживать реакцию пользователей, отвечать на комментарии и сообщения.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора