Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Жидких обоев

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Жидких обоев на социальных сетях на 1 месяц

Цель: привлечение внимания к Жидким обоям, увеличение узнаваемости и популяризация продукта.

Неделя 1

День 1:

  • Представление продукта — покадровый обзор Жидких обоев с описанием преимуществ.
  • Пользовательские отзывы о Жидких обоях.
  • Соревнование: заполните анкету и выиграйте сэт Жидких обоев.

День 2:

  • Видео-урок: как наносить Жидкие обои на стены в домашних условиях.
  • Обсуждение новых цветовых решений Жидких обоев.
  • Вопрос-ответ с экспертом в области отделки стен.

День 3:

  • Акция «День скидок»: предложение эксклюзивной скидки при покупке Жидких обоев.
  • Публикация фотографий интерьеров с использованием Жидких обоев.
  • Клиентский отзыв с фотографиями до и после использования Жидких обоев.

День 4:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Информация о неповторимой текстуре Жидких обоев и процессе их изготовления.
  • Конкурс «Лучший дизайн интерьера с использованием Жидких обоев».
  • Советы по выбору Жидких обоев для разных помещений.

День 5:

  • Интервью с дизайнером о преимуществах использования Жидких обоев.
  • Публикация фотографий работ дизайнеров с Жидкими обоями.
  • Рассказ о том, как Жидкие обои помогают создать уникальный интерьер.

Неделя 2

День 6:

  • Показ примеров интерьеров, в которых использовались Жидкие обои.
  • Советы по уходу за стенами с Жидкими обоями.
  • Предложение бесплатного образца Жидких обоев всем желающим.

День 7:

  • Информация о том, как Жидкие обои улучшают качество воздуха в помещении.
  • Публикация отзывов клиентов о здоровье и комфорте помещения после использования Жидких обоев.
  • Розыгрыш приза: счастливчик получит скидку на покупку Жидких обоев.

День 8:

  • Примеры использования Жидких обоев в разных стилях интерьера.
  • Публикация видео с отзывами клиентов о Жидких обоях.
  • Советы по выбору узоров и оттенков Жидких обоев для создания определенного настроения.

День 9:

  • Информация о сотрудничестве с известными дизайнерами и архитекторами.
  • Обсуждение новых тенденций в дизайне интерьеров с использованием Жидких обоев.
  • Советы по расчету необходимого количества Жидких обоев для комнаты.

День 10:

  • Информация о преимуществах экологически чистых Жидких обоев перед обычным обоев.
  • Результаты конкурса «Лучший дизайн интерьера с использованием Жидких обоев».
  • Проведение опроса: «Какой цвет Жидких обоев вам нравится больше всего?».

Неделя 3


(продолжение)

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора