Целевая аудитория для продвижения Аксессуаров массажа

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Аксессуаров массажа

Аксессуары для массажа предлагаются на рынке как средства для улучшения физического и психологического благополучия. Целевая аудитория для продвижения таких товаров включает в себя широкий спектр потребителей, которые приобретают эти аксессуары для различных целей и с разными ограничениями.

Социально-демографические характеристики

  • Возраст: Целевой аудиторией могут быть люди в любом возрасте, но особенно популярны аксессуары для массажа среди взрослого населения (25-60 лет).
  • Пол: Не существует каких-то ограничений по полу, так как аксессуары для массажа полезны и мужчинам, и женщинам.
  • Социальное положение: Все слои населения могут быть заинтересованы в аксессуарах для массажа, но, скорее всего, более высокооплачиваемые профессии могут способствовать большей способности купить эти товары.
  • Доход: Люди со средним и выше среднего доходом могут иметь больше возможностей для приобретения аксессуаров для массажа в связи с их стоимостью.
  • Местоположение: Целевая аудитория может быть географически разнообразной, но населенные пункты с высоким уровнем стресса, например, крупные города, могут быть более склонны к покупке таких товаров.

Психологический анализ

Психологический анализ целевой аудитории позволяет понять, какие мотивы и потребности ведут к покупке аксессуаров для массажа:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Стремление к улучшению физического и психического здоровья.
  • Желание расслабиться и снять напряжение и стресс.
  • Забота о своем самочувствии и комфорте.
  • Желание внимания и заботы о себе.
  • Потребность в оздоровлении, реабилитации или восстановлении после травмы или интенсивных физических упражнений.

Поведенческий анализ

Поведенческий анализ целевой аудитории позволяет определить, как люди ищут и покупают аксессуары для массажа:

  • Исследование и сравнение различных марок и моделей аксессуаров для массажа.
  • Покупка через интернет или в специализированных магазинах.
  • Частое повторение покупок в случае удовлетворения.
  • Удобный доступ к информации о продуктах и отзывах других покупателей.
  • Сравнение цен и преимуществ, а также прочтение рекомендаций и отзывов.

Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Спортсмены и люди, занимающиеся физической активностью.
  • Офисные работники, страдающие от напряжения в шее и спине.
  • Беременные женщины, испытывающие дискомфорт во время беременности.
  • Пожилые люди, которые ищут способы снижения боли, связанной с артритом и другими проблемами со здоровьем.

Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Спортсмены и люди, занимающиеся физической активностью: получить быстрое восстановление после тренировки и снять напряжение в мышцах.
  • Офисные работники: снять стресс и напряжение в шее и спине, вызванные длительной работой на компьютере.
  • Беременные женщины: облегчить боли и дискомфорт во время беременности и способствовать расслаблению.
  • Пожилые люди: снизить боли и повысить мобильность в артрозе и других проблемах со здоровьем.

Примеры Job Story для разных сегментов

  • Для спортсменов и людей, занимающихся физической активностью: «Когда я заканчиваю интенсивную тренировку, мне нужно восстановиться быстро и снять напряжение в мышцах, чтобы быть готовым к следующей тренировке.»
  • Для офисных работников: «Когда я проработал весь день за компьютером, мне нужно снять стресс и напряжение в шее и спине для сохранения комфорта и предотвращения болезней, связанных с длительной работой на компьютере».
  • Для беременных женщин: «Когда я нахожусь во время беременности, мне нужно облегчить боли, улучшить кровообращение и получить расслабление для общего благополучия моего ребенка и себя.»
  • Для пожилых людей: «Когда у меня болят суставы и испытываю трудности с движением, мне нужно снизить боль, улучшить гибкость и мобильность, чтобы продолжить жить активной и независимой жизнью.»

Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

Целевая аудитория для продвижения аксессуаров для массажа может иметь боли, страхи, возражения и потребности:

  • Боли: Многие потребители ищут аксессуары для массажа для снятия болей в разных частях тела, включая шею, спину, ноги и суставы.
  • Страхи: Одна из главных проблем, с которой сталкиваются потребители, это страх приобретения неэффективного или некачественного продукта. Они боятся потратить деньги на нечто, что может не справиться с их болями или не длительного времени.
  • Возражения: Некоторые потребители могут быть скептически настроенными в отношении эффективности аксессуаров для массажа и сомневаться в их способности решить их проблемы.
  • Потребности: Основные потребности потребителей связаны с достижением физического комфорта, релаксацией и улучшением общего самочувствия. Они ищут продукты, которые могут доставить им пользу и оправдать их инвестиции.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора