- Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Автокресел
- Кто может быть целевой аудиторией
- Социально-демографические характеристики
- Психологический анализ
- Поведенческий анализ
- Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- Примеры Job Story для разных сегментов
- Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Автокресел
Автокресла являются важной частью безопасности для маленьких детей при поездках на автомобиле. Продвижение бизнеса, связанного с продажей автокресел, требует определения целевой аудитории, чтобы эффективно достигать потенциальных клиентов и предлагать им соответствующие продукты.
Кто может быть целевой аудиторией
Целевая аудитория для продвижения автокресел включает родителей, семьи и опекунов, у которых есть маленькие дети. Это могут быть как будущие родители, так и те, кто уже имеет опыт в воспитании детей. Они заинтересованы в том, чтобы обеспечить безопасность своих детей при перевозке на автомобиле и готовы приобретать товары, которые помогут им это сделать.
Социально-демографические характеристики
- Возраст: от 25 до 40 лет
- Пол: мужчины и женщины, вероятность того, что женщины будут больше заинтересованы в покупке автокресла
- Семейное положение: родители или опекуны с маленькими детьми
- Доход: средний и выше среднего уровня доходов
- Место жительства: город или пригород
Психологический анализ
- Основные ценности: безопасность и забота о детях
- Мотивация: желание обеспечить безопасность своих детей во время поездок на автомобиле
- Ожидания: высокое качество, удобство и эстетический вид автокресла
- Установка: защитить детей и снизить риск травм при автомобильных авариях
Поведенческий анализ
- Покупательские привычки: доверие к известным и рекомендованным брендам, поиск отзывов и рейтингов перед покупкой, сравнение цен и функций
- Информационные источники: Интернет (включая социальные сети), реклама, рекомендации от друзей и семьи
- Частота покупок: однократная покупка при необходимости замены или второго автокресла для дополнительного автомобиля
Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Семьи с маленьким ребенком, путешествующие на машине часто и в дальние поездки
- Родители, которые активно занимаются спортом и хотят обеспечить безопасность своего ребенка при перевозке к спортивным мероприятиям
- Родители-максималисты, которые стремятся к высокому качеству и долговечности товара
Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- Обеспечить безопасность и комфорт во время поездок на автомобиле с маленьким ребенком
- Легко установить и снять автокресло, чтобы сэкономить время и удобно использовать его в разных автомобилях
- Получить автокресло с возможностью регулировки положения спинки и головной опоры в зависимости от возраста и роста ребенка
Примеры Job Story для разных сегментов
- Когда я еду на машине с моим маленьким ребенком, я хочу быть уверенным, что он находится в безопасности и комфорте, чтобы я мог спокойно сосредоточиться на дороге и насладиться поездкой.
- Когда у меня много дел и я часто использую разные автомобили, я хочу иметь автокресло, которое легко устанавливать и снимать, чтобы я мог быстро и удобно использовать его в разных машинах.
- Когда мой ребенок растет, я хочу иметь автокресло, которое можно регулировать, чтобы оно соответствовало его возрасту и росту, чтобы я мог использовать его в течение многих лет без необходимости приобретать новое.
Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
- Боли: беспокойство о безопасности и комфорте ребенка, возможность получения травмы при автомобильных авариях
- Страхи: неправильная установка автокресла, несоответствие автокресла стандартам безопасности
- Возражения: высокая стоимость, необходимость повторной покупки с ростом ребенка
- Потребности: надежное автокресло, которое легко устанавливать и регулировать, соответствующее всем необходимым стандартам безопасности
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение