Целевая аудитория для продвижения Автокресел

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Автокресел

Автокресла являются важной частью безопасности для маленьких детей при поездках на автомобиле. Продвижение бизнеса, связанного с продажей автокресел, требует определения целевой аудитории, чтобы эффективно достигать потенциальных клиентов и предлагать им соответствующие продукты.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Кто может быть целевой аудиторией

Целевая аудитория для продвижения автокресел включает родителей, семьи и опекунов, у которых есть маленькие дети. Это могут быть как будущие родители, так и те, кто уже имеет опыт в воспитании детей. Они заинтересованы в том, чтобы обеспечить безопасность своих детей при перевозке на автомобиле и готовы приобретать товары, которые помогут им это сделать.

Социально-демографические характеристики

  • Возраст: от 25 до 40 лет
  • Пол: мужчины и женщины, вероятность того, что женщины будут больше заинтересованы в покупке автокресла
  • Семейное положение: родители или опекуны с маленькими детьми
  • Доход: средний и выше среднего уровня доходов
  • Место жительства: город или пригород

Психологический анализ

  • Основные ценности: безопасность и забота о детях
  • Мотивация: желание обеспечить безопасность своих детей во время поездок на автомобиле
  • Ожидания: высокое качество, удобство и эстетический вид автокресла
  • Установка: защитить детей и снизить риск травм при автомобильных авариях

Поведенческий анализ

  • Покупательские привычки: доверие к известным и рекомендованным брендам, поиск отзывов и рейтингов перед покупкой, сравнение цен и функций
  • Информационные источники: Интернет (включая социальные сети), реклама, рекомендации от друзей и семьи
  • Частота покупок: однократная покупка при необходимости замены или второго автокресла для дополнительного автомобиля

Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Семьи с маленьким ребенком, путешествующие на машине часто и в дальние поездки
  • Родители, которые активно занимаются спортом и хотят обеспечить безопасность своего ребенка при перевозке к спортивным мероприятиям
  • Родители-максималисты, которые стремятся к высокому качеству и долговечности товара

Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Обеспечить безопасность и комфорт во время поездок на автомобиле с маленьким ребенком
  • Легко установить и снять автокресло, чтобы сэкономить время и удобно использовать его в разных автомобилях
  • Получить автокресло с возможностью регулировки положения спинки и головной опоры в зависимости от возраста и роста ребенка

Примеры Job Story для разных сегментов

  • Когда я еду на машине с моим маленьким ребенком, я хочу быть уверенным, что он находится в безопасности и комфорте, чтобы я мог спокойно сосредоточиться на дороге и насладиться поездкой.
  • Когда у меня много дел и я часто использую разные автомобили, я хочу иметь автокресло, которое легко устанавливать и снимать, чтобы я мог быстро и удобно использовать его в разных машинах.
  • Когда мой ребенок растет, я хочу иметь автокресло, которое можно регулировать, чтобы оно соответствовало его возрасту и росту, чтобы я мог использовать его в течение многих лет без необходимости приобретать новое.

Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

  • Боли: беспокойство о безопасности и комфорте ребенка, возможность получения травмы при автомобильных авариях
  • Страхи: неправильная установка автокресла, несоответствие автокресла стандартам безопасности
  • Возражения: высокая стоимость, необходимость повторной покупки с ростом ребенка
  • Потребности: надежное автокресло, которое легко устанавливать и регулировать, соответствующее всем необходимым стандартам безопасности
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора