Целевая аудитория для продвижения Банковских услуг

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Банковских услуг

При продвижении банковских услуг, ключевым моментом является правильно определить целевую аудиторию, чтобы наиболее эффективно обратиться к этому сегменту и привлечь клиентов. Рассмотрим несколько факторов, которые помогут определить целевую аудиторию для продвижения банковских услуг.

1. Кто может быть целевой аудиторией

Целевой аудиторией для банковских услуг могут быть различные группы людей, включая:

  • Физические лица, которым требуются услуги по открытию и ведению банковских счетов, кредитованию и выполнению других операций.
  • Малые и средние предприниматели, которым нужны банковские услуги для ведения бизнеса.
  • Крупные компании, которым необходимы услуги предоставляемые банком для его нужд.

2. Социально-демографические характеристики

Для определения целевой аудитории банковских услуг необходимо также изучить социально-демографические характеристики потенциальных клиентов. Их возраст, пол, образование, доходы, род занятий и другие параметры могут повлиять на выбор банковских услуг.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

3. Психологический анализ

Психологический анализ клиентов помогает понять их потребности, мотивы и ценности. Некоторые клиенты могут преимущественно ориентироваться на безопасность, другие на льготные условия, а третьи на удобство обслуживания. Эти и другие факторы позволяют разделить аудиторию на группы с определенными предпочтениями.

4. Поведенческий анализ

Поведенческий анализ клиентов включает оценку их реакции на предложения и услуги банка. Некоторые клиенты могут быть готовы использовать новые технологии банковского обслуживания, в то время как другие могут быть более консервативными и предпочитать традиционные методы.

5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, которым нужны простые и удобные услуги дистанционного банкинга.
  • Предприниматели и владельцы малого бизнеса, которым требуется широкий спектр услуг для управления своими финансами.
  • Старшие люди, которые нуждаются в долгосрочных вкладах с высокой процентной ставкой и стабильными выплатами.

6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Молодые люди: Совершение быстрых и удобных платежей, отслеживание баланса на счету, получение финансовых уведомлений.
  • Предприниматели: Управление финансами бизнеса, получение кредитных линий и займов, обмен валюты.
  • Старшие люди: Безопасность и стабильность вложений, получение пенсионных выплат, консультации по инвестициям.

7. Примеры Job Story для разных сегментов

  • Молодые люди: «Я как молодой человек, хочу быстро и легко отправить деньги друзьям, чтобы совместно оплатить счет в ресторане.»
  • Предприниматели: «Я как предприниматель, хочу получить доступ к кредитной линии в моем банке, чтобы расширить свой бизнес.»
  • Старшие люди: «Я как пожилой человек, хочу получать стабильные пенсионные выплаты с высокими процентными ставками, чтобы обеспечить свое будущее.»

8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

Целевая аудитория банковских услуг может столкнуться с различными болевыми точками и страхами, такими как риск потери денег, сложность использования новых технологий или неудобство обслуживания. Такие проблемы и страхи должны быть учтены при продвижении банковских услуг, а также должны быть презентованы преимущества и решения для удовлетворения потребностей аудитории.

Определение целевой аудитории для продвижения банковских услуг является важным шагом в разработке маркетинговой стратегии. Правильно определив свою целевую аудиторию, банк сможет более эффективно привлекать клиентов и предлагать им наиболее подходящие услуги.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора