- Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Детских колясок
- Социально-демографические характеристики
- Психологический анализ
- Поведенческий анализ
- Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- Примеры Job Story для разных сегментов
- Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Детских колясок
Целевая аудитория для продвижения детских колясок может быть очень разнообразной и включает в себя различные группы людей. В этой статье мы рассмотрим социально-демографические характеристики, психологический и поведенческий анализ целевой аудитории, а также приведем примеры лучших сегментов, Jobs To Be Done и Job Story для разных групп.
Социально-демографические характеристики
- Молодые семьи с новорожденными или маленькими детьми
- Будущие родители, которые планируют иметь детей
- Люди с высоким уровнем достатка, готовые потратить больше на качественную продукцию
- Родители, которые активно занимаются спортом и хотят включить своих детей в свою активную жизнь
Психологический анализ
Целевая аудитория с детскими колясками имеет следующие психологические характеристики:
- Беспокойство о безопасности и комфорте своего ребенка
- Желание подчеркнуть свой статус и стиль жизни через покупку качественных и престижных детских колясок
- Потребность в удобстве использования и многофункциональности коляски
- Позитивное отношение к инновациям и новым технологиям в детских колясках, таким как амортизация, регулируемый руль и т.д.
Поведенческий анализ
Целевая аудитория для продвижения детских колясок имеет следующие поведенческие характеристики:
- Интерес к онлайн-покупкам и проведению исследований перед покупкой
- Частое посещение магазинов детских товаров и выбор товаров, основанный на рекомендациях и отзывах других родителей
- Предпочтение легко складываемым и компактным детским коляскам для удобства транспортировки
- Расположение к купить не только коляску, но и дополнительные аксессуары и комплектующие
Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Молодые семьи с высоким уровнем дохода и активной жизненной позицией
- Беременные женщины, которые ищут качественные и комфортные коляски для своего будущего ребенка
- Родители, которые активно занимаются спортом и хотят привлечь своих детей к активным видам отдыха
Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- Молодые семьи: Обеспечить безопасность и комфорт для ребенка во время прогулок в парке
- Беременные женщины: Подготовиться к рождению ребенка, приобрести качественную детскую коляску
- Родители, занимающиеся спортом: Включить своего ребенка в активную жизнь и поддерживать физическую активность вместе
Примеры Job Story для разных сегментов
- Молодая семья: «Когда я и мой супруг отправляемся на прогулку с нашим ребенком в парк, мы хотим быть уверены, что наша детская коляска обеспечит безопасность и комфорт для него. Мы ищем качественную коляску с амортизацией и удобными функциями, которая позволит нам наслаждаться прогулкой и не волноваться о благополучии ребенка.»
- Беременная женщина: «Когда я ищу детскую коляску для нашего будущего ребенка, я хочу быть уверена, что выбираю качественный и надежный продукт. Я ищу коляску, которая будет комфортной и удобной в использовании как для меня, так и для ребенка.»
- Родители, занимающиеся спортом: «Когда я и мой ребенок идем на прогулку, я хочу использовать специальную коляску, которая позволит нам поддерживать активный образ жизни. Я ищу коляску с регулируемым рулем и другими специальными функциями, которые позволят мне заниматься спортом и одновременно заботиться о своем ребенке.»
Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
Целевая аудитория для продвижения детских колясок имеет следующие боли, страхи, возражения и потребности:
- Боли: Опасность для детей, неудобство использования обычных детских колясок
- Страхи: Потеря контроля над ситуацией или возможные проблемы с безопасностью ребенка
- Возражения: Высокая стоимость качественных детских колясок
- Потребности: Безопасность, комфорт, удобство использования и возможность активного образа жизни
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение