Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Содержание
- Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Детских лагерей отдыха
- 1. Кто может быть целевой аудиторией?
- 2. Социально-демографические характеристики
- 3. Психологический анализ
- 4. Поведенческий анализ
- 5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- 6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- 7. Примеры Job Story для разных сегментов
- 8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Детских лагерей отдыха
Детские лагери отдыха являются популярным выбором для родителей, желающих предоставить своим детям яркие и увлекательные летние каникулы. Целевая аудитория в данном случае будет состоять из родителей, которые ищут безопасное и организованное место для активного отдыха своих детей.
1. Кто может быть целевой аудиторией?
- Родители с детьми возрастом от 7 до 17 лет;
- Родители, желающие обеспечить своих детей интересными и развивающими мероприятиями во время летних каникул;
- Родители, которые ищут возможность для детей весело провести время на свежем воздухе и в приятной атмосфере;
- Родители, интересующиеся отдыхом детей, который сочетает в себе досуг и образовательные моменты.
2. Социально-демографические характеристики
- Возраст: 30-45 лет;
- Социальный статус: средний и выше среднего;
- Семейное положение: замужние/женатые;
- Место проживания: крупные города и их пригороды;
- Образование: высшее образование или выше;
- Доход: средний и выше;
- Интересы: здоровый образ жизни, активные прогулки на природе, развитие детей.
3. Психологический анализ
- Основная потребность родителей: обеспечение безопасного и интересного отдыха для их детей;
- Родители стремятся удовлетворить потребность детей в новых впечатлениях, общении с сверстниками и развитии навыков;
- Родители хотят быть уверены, что их дети находятся под надежным присмотром опытных вожатых и педагогов;
- Родители стремятся предоставить возможность детям почувствовать природу и научиться жить в команде.
4. Поведенческий анализ
- Родители активно ищут информацию о детских лагерях отдыха в интернете;
- Цены и отзывы являются важными факторами при выборе лагеря;
- Родители склонны доверять советам друзей и знакомых при принятии решения о выборе лагеря.
5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Родители, которые заинтересованы в спортивных лагерях для активного отдыха детей;
- Родители, которые ищут лагеря, специализирующиеся на конкретных направлениях, таких как искусство, наука, ремесла и т.д.;
- Родители, которые ищут лагеря с акцентом на развитие навыков лидерства и социальной ответственности.
6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- Родители, ищущие спортивные лагеря: обеспечить детям возможность заниматься физической активностью, развить навыки командной работы и улучшить физическую форму;
- Родители, ищущие лагери с акцентом на искусстве: предоставить детям возможность развивать свои творческие навыки, познакомиться с разными видами искусства и выразить себя;
- Родители, ищущие лагери с акцентом на развитие лидерства: помочь детям развить навыки лидерства, обучить их руководить группами и принимать ответственные решения.
7. Примеры Job Story для разных сегментов
- Когда моему ребенку нравится заниматься спортом и он хочет провести лето в активном режиме, я хочу найти спортивный лагерь, чтобы он мог заниматься предпочитаемым видом спорта и улучшить свои физические навыки.
- Когда мой ребенок интересуется искусством и хочет развить свои творческие способности, я хочу найти лагерь, который сосредоточен на различных видах искусства и предоставит ему возможность попробовать что-то новое и улучшить свои навыки.
- Когда мой ребенок проявляет лидерские качества и я хочу помочь ему развить свои навыки руководства и принятия ответственных решений, я хочу найти лагерь, который сфокусирован на развитии лидерства и предоставит ему возможность быть лидером в своей группе.
8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
- Боль: опасения родителей за безопасность и благополучие своих детей в лагере;
- Страхи: беспокойство родителей о качестве педагогического процесса и профессионализма педагогов;
- Возражения: сомнения родителей в необходимости отправлять ребенка в лагерь и отделяться от него на время;
- Потребности: желание родителей предложить своим детям возможность провести лето с пользой, получить новые знания и улучшить навыки.
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение