- Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Детской гастроэнтерологии
- 1. Кто может быть целевой аудиторией
- 2. Социально-демографические характеристики
- 3. Психологический анализ
- 4. Поведенческий анализ
- 5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- 6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- 7. Примеры Job Story для разных сегментов
- 8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Детской гастроэнтерологии
Определение целевой аудитории является важным шагом при разработке и продвижении бизнеса в сфере детской гастроэнтерологии. Целевая аудитория – это группа людей, которая является потенциальными клиентами вашего бизнеса и которых вы хотите привлечь к своим услугам.
1. Кто может быть целевой аудиторией
- Родители детей с проблемами пищеварительной системы
- Дети старше 3 лет, которые могут выразить свои симптомы и ощущения
- Медицинские работники, занимающиеся детской гастроэнтерологией (врачи, медсестры)
2. Социально-демографические характеристики
- Родители: возраст 25-45 лет, образование – среднее и высшее, доход- средний и выше, проживают в городе или пригороде
- Дети: возраст 0-18 лет, различные социально-экономические группы
- Медицинские работники: возраст 25-60 лет, высшее медицинское образование
3. Психологический анализ
Целевая аудитория в данном случае испытывает тревогу и беспокойство относительно здоровья своего ребенка. Они хотят найти квалифицированного специалиста, которому они могут доверять, и который поможет им разрешить проблемы пищеварительной системы у своих детей. Они также ищут поддержку, информацию и конкретные рекомендации от врачей.
4. Поведенческий анализ
Целевая аудитория активно ищет информацию онлайн, чтобы получить ответы на свои вопросы о проблемах пищеварительной системы у детей. Они могут просмотреть медицинские статьи, прочитать отзывы о врачах, посетить специализированные форумы и группы в социальных сетях. Они также готовы заплатить за квалифицированную помощь и услуги, чтобы обеспечить здоровье своего ребенка.
5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Родители детей с диагнозом аллергии на пищу
- Родители детей с неспецифическими симптомами пищеварительной системы
- Дети, страдающие от хронических заболеваний пищеварительной системы
6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- Дать диагноз и разъяснить причины проблем пищеварительной системы ребенка
- Предложить эффективные методы лечения и профилактики
- Предоставить поддержку и консультации для справления с проблемами пищеварительной системы у детей
7. Примеры Job Story для разных сегментов
- Когда мой ребенок страдает от аллергии на пищу, я хочу найти гастроэнтеролога, который поможет определить аллергены и предложит эффективные методы лечения, чтобы облегчить его симптомы и улучшить его качество жизни.
- Когда у моего ребенка появляются неспецифические симптомы пищеварительной системы, я хочу найти гастроэнтеролога, который проведет все необходимые обследования и предложит диагноз, чтобы мы могли начать лечение раньше, и избежать развития более серьезных проблем в будущем.
- Когда у моего ребенка обнаруживаются хронические заболевания пищеварительной системы, я хочу найти гастроэнтеролога, который предложит долгосрочное лечение и сопровождение, чтобы облегчить его симптомы и обеспечить его здоровье и комфорт.
8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
- Боли: родители испытывают тревогу и беспокойство относительно здоровья своих детей
- Страхи: родители боятся, что не смогут найти квалифицированного специалиста или получить достаточно информации для решения проблемы
- Возражения: родители могут опасаться стоимости лечения или необходимости долгосрочного лечения
- Потребности: родители нуждаются в конкретных и понятных рекомендациях для ухода за заболевшим ребенком, поддержке и коммуникации с врачом, а также в лечении, которое поможет облегчить симптомы и улучшить результаты лечения
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение