Целевая аудитория для продвижения Детской гастроэнтерологии

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Детской гастроэнтерологии

Определение целевой аудитории является важным шагом при разработке и продвижении бизнеса в сфере детской гастроэнтерологии. Целевая аудитория – это группа людей, которая является потенциальными клиентами вашего бизнеса и которых вы хотите привлечь к своим услугам.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

1. Кто может быть целевой аудиторией

  • Родители детей с проблемами пищеварительной системы
  • Дети старше 3 лет, которые могут выразить свои симптомы и ощущения
  • Медицинские работники, занимающиеся детской гастроэнтерологией (врачи, медсестры)

2. Социально-демографические характеристики

  • Родители: возраст 25-45 лет, образование – среднее и высшее, доход- средний и выше, проживают в городе или пригороде
  • Дети: возраст 0-18 лет, различные социально-экономические группы
  • Медицинские работники: возраст 25-60 лет, высшее медицинское образование

3. Психологический анализ

Целевая аудитория в данном случае испытывает тревогу и беспокойство относительно здоровья своего ребенка. Они хотят найти квалифицированного специалиста, которому они могут доверять, и который поможет им разрешить проблемы пищеварительной системы у своих детей. Они также ищут поддержку, информацию и конкретные рекомендации от врачей.

4. Поведенческий анализ

Целевая аудитория активно ищет информацию онлайн, чтобы получить ответы на свои вопросы о проблемах пищеварительной системы у детей. Они могут просмотреть медицинские статьи, прочитать отзывы о врачах, посетить специализированные форумы и группы в социальных сетях. Они также готовы заплатить за квалифицированную помощь и услуги, чтобы обеспечить здоровье своего ребенка.

5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Родители детей с диагнозом аллергии на пищу
  • Родители детей с неспецифическими симптомами пищеварительной системы
  • Дети, страдающие от хронических заболеваний пищеварительной системы

6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Дать диагноз и разъяснить причины проблем пищеварительной системы ребенка
  • Предложить эффективные методы лечения и профилактики
  • Предоставить поддержку и консультации для справления с проблемами пищеварительной системы у детей

7. Примеры Job Story для разных сегментов

  • Когда мой ребенок страдает от аллергии на пищу, я хочу найти гастроэнтеролога, который поможет определить аллергены и предложит эффективные методы лечения, чтобы облегчить его симптомы и улучшить его качество жизни.
  • Когда у моего ребенка появляются неспецифические симптомы пищеварительной системы, я хочу найти гастроэнтеролога, который проведет все необходимые обследования и предложит диагноз, чтобы мы могли начать лечение раньше, и избежать развития более серьезных проблем в будущем.
  • Когда у моего ребенка обнаруживаются хронические заболевания пищеварительной системы, я хочу найти гастроэнтеролога, который предложит долгосрочное лечение и сопровождение, чтобы облегчить его симптомы и обеспечить его здоровье и комфорт.

8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

  • Боли: родители испытывают тревогу и беспокойство относительно здоровья своих детей
  • Страхи: родители боятся, что не смогут найти квалифицированного специалиста или получить достаточно информации для решения проблемы
  • Возражения: родители могут опасаться стоимости лечения или необходимости долгосрочного лечения
  • Потребности: родители нуждаются в конкретных и понятных рекомендациях для ухода за заболевшим ребенком, поддержке и коммуникации с врачом, а также в лечении, которое поможет облегчить симптомы и улучшить результаты лечения
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора