Целевая аудитория для продвижения Детской генетики

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Детской генетики

Детская генетика является сравнительно новым направлением медицины, которое позволяет родителям получить информацию о генетических особенностях своего ребенка еще до его рождения. Для успешного продвижения бизнеса в области детской генетики необходимо определить целевую аудиторию, с учетом их социально-демографических характеристик, психологического и поведенческого анализа. Такой анализ поможет определить набор лучших сегментов целевой аудитории, а также примеры «работы, которую нужно выполнить» и «историй потребности» для каждого из них.

Кто может быть целевой аудиторией

Целевой аудиторией для продвижения бизнеса в области детской генетики могут быть родители, которые планируют иметь детей или уже ждут ребенка. Однако, следует учитывать, что целевой аудиторией могут быть не только биологические родители, но и опекуны, приемные родители и другие лица, заботящиеся о здоровье и развитии ребенка.

Социально-демографические характеристики

  • Пол: мужчины и женщины
  • Возраст: 25-40 лет
  • Семейное положение: женатые/замужние, молодые семьи
  • Образование: среднее и высшее
  • Доход: средний и выше
  • Регион проживания: города с развитой медицинской инфраструктурой

Психологический анализ

Потенциальные клиенты в области детской генетики обычно интересуются своим здоровьем, здоровьем ребенка и желают обеспечить наилучшие условия для его развития. Они могут испытывать тревогу и беспокойство относительно возможных генетических заболеваний, а также стремятся к обеспечению здорового будущего и хорошей наследственности для своего потомства.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Поведенческий анализ

Целевая аудитория для продвижения бизнеса в области детской генетики, как правило, активно ищет информацию в интернете, читает медицинские и научные статьи, посещает родительские форумы и обсуждает свои опасения и вопросы с другими родителями. Они могут обращаться к врачам и специалистам в области генетики, чтобы получить дополнительные консультации и рекомендации.

Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Молодые семьи, планирующие первого ребенка
  • Родители семейной историей генетических заболеваний
  • Родители старшего возраста

Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Молодые семьи, планирующие первого ребенка: Получить информацию о генетическом состоянии ребенка и принять решения по планированию будущих действий и медицинской поддержке.
  • Родители семейной историей генетических заболеваний: Определить риск передачи генетических заболеваний своим детям и принять меры для предотвращения или управления риском.
  • Родители старшего возраста: Проверить генетическое состояние своего ребенка и получить рекомендации для поддержания его здоровья и развития.

Примеры Job Story для разных сегментов

  • Молодые семьи, планирующие первого ребенка: «Когда я планирую завести ребенка, я бы хотел(а) получить информацию о возможных генетических особенностях моего ребенка, чтобы я мог(ла) принять информированное решение о родительстве и заботе о его здоровье.»
  • Родители семейной историей генетических заболеваний: «Когда у меня есть семейная история генетических заболеваний, я бы хотел(а) узнать о возможных рисках передачи генетических заболеваний моему ребенку, чтобы я мог(ла) принять меры для предотвращения или управления этим риском.»
  • Родители старшего возраста: «Когда у меня есть ребенок старшего возраста, я бы хотел(а) провести генетический анализ, чтобы получить информацию о его генетическом состоянии и получить рекомендации для поддержания его здоровья и развития.»

Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

Целевая аудитория в области детской генетики может испытывать следующие боли, страхи, возражения и иметь следующие потребности:

  • Боли и страхи: боязнь передачи генетических заболеваний наследственности, возможные осложнения во время беременности и риски для будущего здоровья ребенка.
  • Возражения: недостаток информации о детской генетике, высокая стоимость услуг, непонимание процесса тестирования и его результатов.
  • Потребности: получение надежной и доступной информации о генетическом анализе, консультации с опытными специалистами, возможность принять информированное решение о здоровье и развитии своего ребенка.

В целом, понимание целевой аудитории для продвижения бизнеса в области детской генетики поможет разработать эффективные стратегии маркетинга и коммуникации, которые отвечают на их потребности и решают их проблемы и беспокойства.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора