- Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Фермерских товаров
- Кто может быть целевой аудиторией
- Социально-демографические характеристики
- Психологический анализ
- Поведенческий анализ
- Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- Примеры Job Story для разных сегментов
- Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Фермерских товаров
Фермерские товары становятся все более популярными среди людей, которые стремятся к здоровому образу жизни, интересуются устойчивым развитием и поддержкой местного сообщества. Целевая аудитория для фермерских товаров включает различные группы людей, их социально-демографические характеристики, психологический и поведенческий анализ помогут лучше понять их потребности и предпочтения.
Кто может быть целевой аудиторией
- Люди, интересующиеся здоровым питанием и желающие улучшить свое питание;
- Семьи, которые стремятся к поддержанию здорового образа жизни и хотят предложить своим детям качественные продукты;
- Вегетарианцы и веганы, которые ищут натуральные альтернативы мясу;
- Люди, чувствительные к устойчивому развитию и экологии, которые хотят поддерживать фермеров и местные сообщества;
- Покупатели, которые предпочитают прямое взаимодействие с продавцами и возможность узнать, где происходит производство продуктов.
Социально-демографические характеристики
Целевая аудитория для фермерских товаров может включать людей разного пола и возраста. Однако, наибольший интерес проявляют:
- Молодые родители, желающие предложить детям качественные продукты и привить им здоровые пищевые привычки;
- Люди с высоким уровнем образования и дохода, которым важна качественная и экологически чистая продукция;
- Горожане, которые стремятся оторваться от скоростного питания и выбирать более полезные альтернативы;
- Люди, проживающие в пригороде или сельской местности, особенно те, кто хочет поддерживать местное хозяйство и местные фермы.
Психологический анализ
Целевая аудитория фермерских товаров обладает определенными психологическими характеристиками:
- Интерес к здоровому образу жизни и поддержанию физической формы;
- Желание улучшить качество своего питания и обеспечить себя и своих близких качественной и натуральной пищей;
- Сознательный выбор, осознание важности поддержки местных фермеров и экологически безопасного производства продуктов;
- Интерес к натуральным альтернативам мясу и поддержке вегетарианского образа жизни.
Поведенческий анализ
Целевая аудитория для фермерских товаров проявляет следующие поведенческие характеристики:
- Часто посещают фермерские рынки, магазины и свежие продуктовые рынки;
- Проводят время на изучение информации о производителях, их методах производства, условиях содержания животных и использованных пестицидах;
- Предпочитают продукты с пометкой «органическое» или «натуральное»;
- Покупают фермерские продукты напрямую у производителей;
- Часто выбирают натуральные альтернативы мясу и молочным продуктам.
Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Молодые родители, желающие предложить детям здоровые и натуральные продукты;
- Активные здорового образа жизни, стремящиеся полноценно питаться и поддерживать высокую активность;
- Люди, чувствительные к экологии и устойчивому развитию, стремящиеся поддерживать местное сообщество и малые фермы;
- Веганы и вегетарианцы, ищущие натуральные альтернативы мясу и молочным продуктам.
Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- Молодые родители: «Обеспечить своего ребенка питательной и безопасной едой»
- Активные здорового образа жизни: «Получить высококачественные продукты, которые помогут мне поддерживать энергию и активность»
- Люди, чувствительные к экологии: «Поддержка местных фермеров и забота об окружающей среде»
- Веганы и вегетарианцы: «Натуральные альтернативы мясу и молочным продуктам».
Примеры Job Story для разных сегментов
- Молодые родители: «Когда мое дитя растет, я хочу предложить ему только натуральные продукты, чтобы поддерживать его здоровье и развитие, чтобы быть уверенным в его будущем.»
- Активные здорового образа жизни: «Когда я занимаюсь спортом и поддерживаю активный образ жизни, я хочу иметь доступ к качественным и натуральным продуктам, чтобы получить необходимые питательные вещества и поддержать свою энергию.»
- Люди, чувствительные к экологии: «Когда я покупаю продукты, я хочу знать, что они произведены местными фермерами, учитывающими экологические аспекты, чтобы я мог поддерживать местное хозяйство и заботиться об окружающей среде.»
- Веганы и вегетарианцы: «Когда я выбираю продукты, я хочу иметь доступ к натуральным альтернативам мясу и молочным продуктам, чтобы продолжать свой веганский или вегетарианский образ жизни и чувствовать себя здоровым и удовлетворенным.»
Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
Целевая аудитория фермерских товаров может иметь следующие боли, страхи, возражения и потребности:
- Боли: опасение за качество продуктов, беспокойство о питании детей, неудовлетворенность от качества продуктов, доступность цен;
- Страхи: страх выбрать некачественные продукты, страх о питании детей, страх неконтролируемого использования пестицидов;
- Возражения: высокая стоимость натуральной пищи, сложность и времязатратность поиска фермерских продуктов;
- Потребности: доступность и удобство покупки фермерских товаров, уверенность в их качестве и безопасности, информация о методах производства и производителях, доступные цены.
При продвижении бизнеса фермерских товаров важно учитывать интересы и потребности целевой аудитории, чтобы предложить им решения и удовлетворить их ожидания в плане качества, доступности и удобства.
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение