Целевая аудитория для продвижения Генетического обследования

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Генетического обследования

Генетическое обследование становится все более популярным в медицинской химической и фармацевтической отрасли. Это процесс, при котором анализируется генетический материал человека, чтобы выявить возможные генетические риски и предрасположенность к определенным заболеваниям. Целевая аудитория для продвижения бизнеса такого рода включает в себя различные группы людей с определенными социально-демографическими характеристиками и психологическими особенностями.

1. Кто может быть целевой аудиторией?

Целевая аудитория для генетического обследования может быть очень разнообразной. Важно учитывать, что данный вид анализа пользуется интересом у широкого круга людей, включая:

  • Людей с историей семейных заболеваний, таких как рак, диабет или сердечно-сосудистые недуги;
  • Поиском наследственных предрасположенностей для избегания возможных заболеваний;
  • Будущих родителей, которые хотят оценить риск передачи генетических заболеваний своему будущему ребенку;
  • Людей, занимающихся спортом или следящих за своим здоровьем и интересующихся индивидуальными факторами, влияющими на физическое состояние.

2. Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики целевой аудитории для генетического обследования могут быть разнообразными:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Возраст: широкий возрастной диапазон, включая молодых людей, взрослых и пожилых людей;
  • Пол: оба пола могут быть заинтересованы в генетическом обследовании;
  • Образование: как правило, клиенты, имеющие среднее или высшее образование, более склонны обратиться к генетическому обследованию;
  • Доход: целевая аудитория может быть среднего и высокого дохода;
  • Раса/этническая принадлежность: генетическое обследование может быть интересно представителям различных рас и этнических групп.

3. Психологический анализ

Психологический анализ целевой аудитории для генетического обследования позволяет лучше понять требования и мотивацию клиентов, которые могут включать в себя следующие:

  • Стремление к здоровому образу жизни;
  • Желание заранее позаботиться о здоровье и предотвратить возможные заболевания;
  • Потребность в разъяснении генетических данных и их влиянии на текущее и будущее здоровье;
  • Заблаговременное планирование семьи и желание исключить возможность передачи генетических заболеваний будущим детям.

4. Поведенческий анализ

Поведенческий анализ клиентов, заинтересованных в генетическом обследовании, может позволить более точно определить привлекательные каналы коммуникации и предпочтения в использовании услуг:

  • Поиск информации о генетическом обследовании в Интернете;
  • Чтение журналов и научных исследований в сфере генетики;
  • Рекомендации врачей, особенно в сфере генетики;
  • Участие в специализированных конференциях и семинарах по генетике;
  • Участие в сообществах и форумах, связанных с генетикой и здоровьем.

5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории

Наиболее перспективными сегментами целевой аудитории для генетического обследования могут быть:

  • Молодые семьи, планирующие беременность;
  • Люди с историей семейных заболеваний;
  • Тренеры и спортсмены, имеющие интерес к оптимизации тренировочных и диетических планов;
  • Люди, стремящиеся к предотвращению возможных заболеваний и улучшению общего состояния здоровья.

6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Сегмент: Молодые семьи, планирующие беременность
    Jobs To Be Done: Понять, существует ли риск передачи генетических заболеваний будущему ребенку и подготовиться к этому заранее.
  • Сегмент: Люди с историей семейных заболеваний
    Jobs To Be Done: Изучить приверженность генетического обследования для определения индивидуального риска и предотвращения наследственных заболеваний.
  • Сегмент: Тренеры и спортсмены
    Jobs To Be Done: Оптимизировать тренировочные и диетические планы на основе генетической информации, чтобы достичь больших результатов.
  • Сегмент: Люди, стремящиеся к предотвращению заболеваний и улучшению здоровья
    Jobs To Be Done: Узнать свою генетическую предрасположенность к заболеваниям и принять соответствующие меры для поддержания здоровья.

7. Примеры Job Story для разных сегментов

  • Сегмент: Молодые семьи, планирующие беременность
    Job Story: Когда мы планируем беременность, мы хотим узнать о нашем генетическом риске, чтобы принять необходимые меры заранее и обеспечить здоровье нашего будущего ребенка.
  • Сегмент: Люди с историей семейных заболеваний
    Job Story: Когда у нас есть семейная история заболеваний, мы хотим знать о нашей индивидуальной генетической предрасположенности, чтобы принять меры для предотвращения возможных заболеваний.
  • Сегмент: Тренеры и спортсмены
    Job Story: Когда мы тренируемся и следим за своей диетой, мы хотим получить генетическую информацию, чтобы оптимизировать наши планы и достичь лучших результатов.
  • Сегмент: Люди, стремящиеся к предотвращению заболеваний и улучшению здоровья
    Job Story: Когда мы стремимся предотвратить заболевания и улучшить здоровье, мы хотим знать о нашей генетической предрасположенности, чтобы принять меры для поддержания нашего общего здоровья.

8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

  • Боли: беспокойство о передаче генетических заболеваний потомству;
  • Страхи: опасение выявления генетической предрасположенности к заболеваниям и проблем с здоровьем;
  • Возражения: нежелание узнавать о возможных заболеваниях или пугающих прогнозах;
  • Потребности: понимание собственных рисков и принятие проактивных мер для поддержания здоровья и предотвращения возможных заболеваний.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора