Целевая аудитория для продвижения Гериатрического центра

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Гериатрического центра

Гериатрический центр — это организация, специализирующаяся на оказании медицинской помощи и уходе для пожилых людей. Целевая аудитория для продвижения такого бизнеса включает в себя следующие группы:

Кто может быть целевой аудиторией

  • Старший поколение (65+ лет)
  • Дети и родственники пожилых людей
  • Медицинские профессионалы и работники социальной сферы

Социально-демографические характеристики

Целевая аудитория гериатрического центра имеет следующие социально-демографические характеристики:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Старший возраст (65+ лет)
  • Часто имеют пенсионный статус
  • Могут иметь ограниченные физические возможности
  • Большинство может иметь заболевания, связанные с возрастом

Психологический анализ

Психологический анализ целевой аудитории позволяет понять мотивации и потребности пожилых людей:

  • Страх потери независимости и самостоятельности
  • Потребность в социальном общении и поддержке
  • Потребность в медицинской помощи и уходе
  • Желание сохранить здоровье и приверженность здоровому образу жизни

Поведенческий анализ

Поведенческий анализ пожилых людей позволяет понять их привычки и предпочтения:

  • Участие в организованных мероприятиях для пожилых людей (занятия физической активностью, хобби-группы и т.д.)
  • Интерес к медицинским и здоровьесберегающим программам
  • Потребность в качественных услугах по уходу и поддержке

Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Пожилые люди, страдающие хроническими заболеваниями, требующими постоянного медицинского ухода и поддержки
  • Пенсионеры, желающие поддерживать активный образ жизни и сохранять здоровье
  • Родственники пожилых людей, ищущие качественных услуг по уходу и поддержке для своих близких

Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Помочь пациенту сохранить независимость и самостоятельность в повседневной жизни
  • Предоставить медицинскую помощь и поддержку, соответствующую специфическим потребностям пациента
  • Предоставить родственникам пожилых людей возможность быть уверенными в том, что их близкие находятся под надежным медицинским наблюдением и уходом

Примеры Job Story для разных сегментов

  • Если я пациент с хроническими заболеваниями, я ищу гериатрический центр, который предоставляет комплексный медицинский уход и помощь, чтобы я мог продолжать вести самостоятельную и качественную жизнь насколько это возможно и удобно.
  • Если я пенсионер, я ищу гериатрический центр, который предлагает программы поддержки здоровья и активного образа жизни, чтобы я мог поддерживать свое здоровье и наслаждаться полноценной жизнью в старости.
  • Если я родственник пожилого человека, я ищу гериатрический центр, который предоставляет высококачественные услуги по уходу и поддержке, чтобы я мог быть уверенным, что мой родственник получает необходимую помощь и заботу.

Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

  • Страх потери независимости и самостоятельности
  • Беспокойство о качестве медицинской помощи и ухода
  • Опасения относительно финансовой доступности качественного медицинского ухода
  • Потребность в социальной поддержке и общении
  • Потребность в заботе и услугах ухода
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора