Целевая аудитория для продвижения Курсов стилистов

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Курсов стилистов

Целевая аудитория — это группа людей, которые являются потенциальными клиентами вашего бизнеса. Для продвижения курсов стилистов стоит определить, кто может заинтересоваться этими услугами. Затем, провести анализ социально-демографических характеристик, психологический и поведенческий анализ, чтобы узнать, что именно мотивирует их принять ваше предложение.

1. Кто может быть целевой аудиторией

  • Женщины и мужчины, которым интересна мода и стиль.
  • Люди, которые хотят выглядеть стильно и уверенно в себе.
  • Люди, которые хотят развить свои навыки стилизации.
  • Профессиональные стилисты, которые хотят обновить свои знания и навыки.

2. Социально-демографические характеристики

  • Возраст: от 25 до 45 лет.
  • Половая принадлежность: женщины и мужчины.
  • Образование: люди с разными уровнями образования.
  • Место проживания: городское население.

3. Психологический анализ

Целевая аудитория, интересующаяся курсами стилистов, обладает определенными психологическими характеристиками:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Высокий уровень самосознания.
  • Желание быть в тренде и выделяться из толпы.
  • Интерес к самовыражению через одежду.
  • Стремление к уверенности и успеху.

4. Поведенческий анализ

Чтобы понять как привлечь целевую аудиторию, нужно изучить их поведенческие особенности:

  • Покупка модных журналов и чтение зарубежных блогов о моде.
  • Посещение магазинов и интернет-страниц модных брендов.
  • Участие в модных событиях и показах.
  • Покупка модных аксессуаров и одежды.

5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Молодые профессионалы, которые стремятся вести успешную карьеру и нуждаются в поддержке в создании внешнего облика, который будет соответствовать их профессии.
  • Женщины в возрасте, которые хотят изменить свой имидж для повышения уверенности в себе и самооценки.
  • Мужчины, которые следят за модой и хотят выглядеть стильно, но не уверены, как сочетать разные элементы одежды.

6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Молодые профессионалы: создать образ, который будет соответствовать их профессии и помогать в достижение карьерных целей.
  • Женщины в возрасте: изменить имидж, чтобы повысить уверенность в себе и самооценку.
  • Мужчины: научиться сочетать элементы одежды, чтобы выглядеть стильно и уверенно.

7. Примеры Job Story для разных сегментов

  • Молодые профессионалы: «Когда я заполняю форму на работу, мне нужно выглядеть профессионально и модно, чтобы заявить о себе как о человеке, который следует за последними тенденциями моды.»
  • Женщины в возрасте: «Когда я выходя на улицу, я хочу быть уверенной и привлекательной, поэтому мне нужно узнать, как создать образ, который подчеркнет мою красоту и стиль.»
  • Мужчины: «Когда я выбираю одежду на свидание или важное мероприятие, я хочу выглядеть стильно и привлекательно, чтобы вызвать восхищение окружающих.»

8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

  • Страх сделать ошибку в выборе стиля и имиджа.
  • Беспокойство о том, что критика окружающих может подорвать уверенность.
  • Потребность в поддержке и консультации при выборе одежды.
  • Желание быть в тренде, но не знать, как это сделать.

Понимание целевой аудитории для продвижения курсов стилистов позволит создать эффективные маркетинговые стратегии и привлечь больше клиентов, которые будут довольны предлагаемыми услугами и вернуться снова.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора