Целевая аудитория для продвижения Модельных агентств

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Модельных агентств

Модельные агентства оказывают услуги по подбору и представлению моделей для различных мероприятий, рекламных кампаний и съемок. Целевая аудитория для продвижения бизнеса модельных агентств имеет свои специфические особенности. В данной статье будут рассмотрены социально-демографические, психологические и поведенческие характеристики целевой аудитории, а также приведены примеры лучших сегментов и их Job Story.

1. Кто может быть целевой аудиторией

Главная цель модельных агентств — представление и продвижение моделей. Поэтому основной целевой аудиторией являются клиенты, которым требуются модели для различных целей. Это могут быть рекламные агентства, модные бренды, дизайнеры, журналы и медиа-компании, организаторы мероприятий и телевизионные компании.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

2. Социально-демографические характеристики

  • Возраст: клиентами модельных агентств могут быть как молодые бренды, которые стремятся к новаторству и использованию молодых моделей, так и зрелые компании, которым требуются более опытные и устоявшиеся модели.
  • Пол: модельные агентства представляют моделей обоих полов, поэтому их клиентами могут быть как компании и бренды, ориентированные на мужчин, так и на женщин.
  • Социальный статус: клиентами модельных агентств могут быть как крупные мировые бренды, так и небольшие местные компании, в зависимости от их бюджета и потребностей.

3. Психологический анализ

Психологический анализ целевой аудитории модельных агентств позволяет понять их мотивы, ценности и потребности. Компании и бренды, обращающиеся в модельные агентства, обычно стремятся создать имидж, привлекательность и эстетическое восприятие продукта или услуги.

4. Поведенческий анализ

Поведенческий анализ целевой аудитории модельных агентств может включать такие факторы, как предпочтения в выборе моделей (внешность, тип фигуры, стиль одежды), частота обращения в модельные агентства, предпочитаемые каналы коммуникации и др.

5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Рекламные агентства и маркетинговые компании, которые требуют моделей для рекламных кампаний и презентаций продуктов или услуг.
  • Модные бренды, дизайнеры и магазины, которые нуждаются в моделях для показа коллекций на модных показах и в рекламных каталогах.
  • Телевизионные каналы, киностудии и медиа-компании, которым требуются модели для съемок телевизионных программ, сериалов или рекламных видеороликов.

6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Job to Be Done для рекламных агентств: Найти подходящую модель, чтобы создать привлекательную и эффективную рекламную кампанию.
  • Job to Be Done для модных брендов и дизайнеров: Представить коллекцию на модном показе с помощью опытных и стильных моделей.
  • Job to Be Done для телевизионных компаний: Найти моделей, чтобы они эффективно выглядели на экране и создавали нужное впечатление у зрителей.

7. Примеры Job Story для разных сегментов

  • Job Story для рекламных агентств: Когда у меня есть задача создать привлекательную и запоминающуюся рекламную кампанию, я нанимаю модельное агентство, чтобы найти подходящую модель с определенным типом внешности, стилем и харизмой. Я хочу, чтобы модель эффективно продавала продукт или услугу моего клиента и создавала положительный образ бренда.
  • Job Story для модных брендов и дизайнеров: Когда у меня есть модная коллекция, которую я хочу показать на модном показе или в рекламном каталоге, я обращаюсь в модельное агентство, чтобы найти опытных и стильных моделей, которые подчеркнут эстетику и уникальность моего бренда. Я хочу, чтобы модели передавали эмоцию и создавали впечатление на зрителей или потенциальных клиентов.
  • Job Story для телевизионных компаний: Когда у меня есть съемки телевизионной программы или рекламного видеоролика, я обращаюсь в модельное агентство, чтобы найти моделей, которые будут выглядеть эффектно на экране и создадут нужное впечатление на зрителей. Я хочу, чтобы модели были профессиональными, умели работать с камерой и передавали определенную эмоцию.

8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

  • Боли: клиенты боятся выбрать неподходящую модель, которая не сможет эффективно передать их продукт или услугу и повлиять на потребителей.
  • Страхи: клиенты опасаются потратить деньги на модельное агентство, но не получить ожидаемый результат или не найти подходящую модель в своем бюджете.
  • Возражения: клиенты могут возразить, что модель, предложенная модельным агентством, не соответствует их представлениям о внешности или стиле.
  • Потребности: клиенты нуждаются в профессиональной помощи модельного агентства, которое предложит им лучших моделей, соответствующих их требованиям и поможет создать эффективную рекламную или модную кампанию.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора