Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Содержание
- Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Мяса и полуфабрикатов оптом
- 1. Кто может быть целевой аудиторией
- 2. Социально-демографические характеристики
- 3. Психологический анализ
- 4. Поведенческий анализ
- 5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- 6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- 7. Примеры Job Story для разных сегментов
- 8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Мяса и полуфабрикатов оптом
Мясо и полуфабрикаты являются важным продуктом питания для многих людей. Поэтому целевая аудитория для продажи этих товаров оптом может быть достаточно широкой. Рассмотрим, кто может быть такой аудиторией и какие характеристики они имеют.
1. Кто может быть целевой аудиторией
- Рестораны и кафе
- Столовые и предприятия общественного питания
- Магазины продуктов питания
- Отельные комплексы и курорты
- Кейтеринговые компании
- Дистрибьюторы продовольственных товаров
2. Социально-демографические характеристики
- Возраст: от 20 до 65 лет
- Пол: как мужчины, так и женщины
- Доход: средний и выше
- Образование: разнообразное
3. Психологический анализ
- Интерес к качественным продуктам
- Безопасность пищевых продуктов
- Потребление мяса и полуфабрикатов как основу питания
- Ценность свежести и свежести продуктов питания
4. Поведенческий анализ
- Частая покупка продуктов
- Выбор товаров по доступной цене и качеству
- Онлайн-покупки и доставка
5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Рестораны высокого уровня, предлагающие свежие и качественные блюда
- Магазины продуктов питания, ориентированные на предложение высококачественных и свежих продуктов
- Кейтеринговые компании, предоставляющие услуги организации мероприятий и нуждающиеся в качественных продуктах и полуфабрикатах
6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- Рестораны высокого уровня: обеспечить своих клиентов уникальным гастрономическим опытом, используя только свежие и качественные ингредиенты
- Магазины продуктов питания: предложить своим покупателям широкий ассортимент качественных продуктов
- Кейтеринговые компании: предоставить профессиональные услуги по организации мероприятий и обеспечить их качественными продуктами и полуфабрикатами по оптимальной цене
7. Примеры Job Story для разных сегментов
- Рестораны высокого уровня: Как шеф-повар я хочу использовать только самые свежие и качественные ингредиенты, чтобы создать уникальные блюда для своих клиентов и удивить их своим гастрономическим опытом.
- Магазины продуктов питания: Как покупатель, я хочу найти широкий ассортимент продуктов высокого качества, чтобы обеспечить свою семью здоровым и вкусным питанием.
- Кейтеринговые компании: Как профессионал в организации мероприятий, я хочу найти поставщика качественных продуктов и полуфабрикатов оптом по оптимальной цене, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов и создать незабываемые мероприятия.
8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
- Боли: низкое качество продуктов, высокие цены, недостаточное разнообразие товаров
- Страхи: заболевания, вызванные некачественными продуктами, проблемы с постачанием, несоответствие требованиям безопасности пищевых продуктов
- Возражения: высокая стоимость доставки, неудобство выбора и оплаты товаров
- Потребности: полуфабрикаты высокого качества по оптимальной цене, широкий ассортимент свежих и свежих продуктов, надежные поставки и удобные условия доставки
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение