Целевая аудитория для продвижения Оптового поставщика

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Оптового поставщика

Целевая аудитория оптового поставщика может быть очень разнообразной. От малых и средних предприятий до крупных компаний, от оптовых покупателей до розничных каналов сбыта. В данной статье рассмотрим социально-демографические характеристики, психологический и поведенческий анализ целевой аудитории оптового поставщика.

Социально — демографические характеристики

Целевая аудитория оптового поставщика может включать в себя различные социально-демографические группы. Основные характеристики, которые могут быть учтены при определении целевой аудитории, включают:

  • Вид бизнеса (розница, ресторан, кафе и др.)
  • Географическое расположение
  • Размер предприятия (малое, среднее, крупное)
  • Отраслевая принадлежность (пищевая промышленность, строительство, торговля и др.)

Психологический анализ

Психологический анализ поможет определить мотивации и потребности целевой аудитории оптового поставщика. Важно понять, чего ждут от поставщика и какие ожидания у них возникают. Мотивации и потребности могут включать:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Необходимость в качественных и надежных поставках
  • Оптимальные цены и выгодные условия сотрудничества
  • Удобство и быстроту заказа и доставки товаров
  • Доверие к поставщику и его репутация на рынке

Поведенческий анализ

Поведенческий анализ целевой аудитории позволяет понять, какие действия они предпринимают при выборе и покупке товаров. Важно узнать, какие источники информации они используют, какие критерии они применяют для оценки поставщика и какие шаги они предпринимают для совершения покупки.

  • Источники информации: отзывы, рекомендации, интернет-сайты, выставки и др.
  • Критерии оценки: цена, качество, репутация, сроки поставки
  • Шаги покупки: оформление заказа, заключение договора, оплата и др.

Примеры лучших сегментов целевой аудитории

Примеры лучших сегментов целевой аудитории оптового поставщика могут включать:

  • Розничные сети и магазины
  • Рестораны, кафе и предприятия общественного питания
  • Строительные компании и предприятия строительной отрасли
  • Производства и предприятия промышленности

Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Розничные сети и магазины: обеспечить надежные и качественные поставки товаров для удовлетворения потребностей клиентов
  • Рестораны, кафе и предприятия общественного питания: предоставить широкий ассортимент свежих и качественных продуктов
  • Строительные компании и предприятия строительной отрасли: поставить строительные материалы вовремя и в нужном объеме для выполнения проектов
  • Производства и предприятия промышленности: обеспечить стабильные и регулярные поставки сырья и комплектующих для производства

Примеры Job Story для разных сегментов

  • Розничные сети и магазины: Когда я сталкиваюсь с нехваткой товаров на полках, я хочу иметь надежного поставщика, который сможет быстро и надежно доставить мне необходимые товары, чтобы я мог удовлетворить потребности своих клиентов
  • Рестораны, кафе и предприятия общественного питания: Когда мои официанты приносят мне листы с закончившимися продуктами, я хочу иметь уверенность, что мой поставщик сможет оперативно обеспечить меня качественными и свежими продуктами, чтобы я мог поддерживать высокий уровень обслуживания
  • Строительные компании и предприятия строительной отрасли: Когда мой проект близится к завершению и мне становятся необходимыми строительные материалы, я хочу иметь поставщика, который сможет оперативно и в полном объеме поставить мне все необходимые материалы, чтобы я мог закончить проект вовремя
  • Производства и предприятия промышленности: Когда моя производственная линия останавливается из-за нехватки сырья, я хочу иметь поставщика, который сможет регулярно и стабильно поставлять мне сырье и комплектующие, чтобы я мог поддерживать производство в непрерывном режиме

Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории оптового поставщика могут быть различными:

  • Страхи и возражения: страх перед некачественными поставками, опасение потери времени и денег, сомнения в надежности поставщика
  • Боли: проблемы с поставками, перекрытие спроса, высокая конкуренция, сложность удовлетворения потребностей клиентов
  • Потребности: стабильные и качественные поставки, надежного поставщика, конкурентные цены, оперативность и гибкость в работе
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора