Целевая аудитория для продвижения Прочистки систем дымоходов

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Прочистки систем дымоходов

Прочистка систем дымоходов является важной профилактической процедурой для домов и офисов, использующих камины или печи. Целевая аудитория для продвижения данного бизнеса может включать различные группы людей в зависимости от их социально-демографических характеристик, психологического и поведенческого анализа.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

1. Кто может быть целевой аудиторией

  • Владельцы частных домов и коттеджей
  • Владельцы коммерческих зданий и офисов
  • Менеджеры зданий и управляющие компании
  • Дизайнеры и архитекторы

2. Социально-демографические характеристики

  • Возраст: от 30 лет и старше
  • Пол: мужчины и женщины
  • Доход: средний и выше среднего
  • Образование: не имеет особого значения, но часто это люди с высшим образованием
  • Место проживания: города и загородные районы с наличием каминов или печей

3. Психологический анализ

Целевая аудитория для прочистки систем дымоходов может быть заинтересована в поддержании безопасности, комфорте и здоровье своего дома или офиса. Они могут быть осведомлены о последствиях неправильной прочистки или неподдержания системы дымоходов. У них может быть высокий уровень ответственности и заботы о своем имуществе и семье.

4. Поведенческий анализ

Целевая аудитория может совершать следующие действия:

  • Искать информацию о прочистке систем дымоходов в Интернете
  • Обращаться к рекомендациям друзей, семьи или соседей
  • Обращаться к профессиональным компаниям и сервисам по прочистке
  • Заказывать услуги по ремонту и обслуживанию систем дымоходов
  • Приобретать необходимые товары для поддержания чистоты систем дымоходов

5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Владельцы домов с большими каминами, которые используются регулярно в холодное время года
  • Владельцы коммерческих зданий с ресторанами, кафе или гостиницы, где камины являются важной деталью интерьера
  • Менеджеры зданий и управляющие компании, ответственные за безопасность и обслуживание зданий

6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Владельцы домов: обеспечение безопасной и комфортной атмосферы в своем доме. Поддержание эффективности и долговечности камина или печи
  • Владельцы коммерческих зданий: удовлетворение требований клиентов и гостей, увеличение привлекательности и комфорта места, предоставляемого им
  • Менеджеры зданий и управляющие компании: обеспечение безопасности и регулярного обслуживания здания или комплекса зданий

7. Примеры Job Story для разных сегментов

  • Владелец дома: «Когда я вижу, что дымочисты обслуживают систему дымоходов, я чувствую себя уверенным в том, что мой камин будет безопасным и эффективным. Я хочу, чтобы обслуживание было профессиональным и своевременным, чтобы я мог наслаждаться теплом и уютом своего дома».
  • Владелец коммерческого здания: «Когда я заказываю прочистку системы дымоходов, я сохраняю безопасность и комфорт для своих клиентов и гостей. Я хочу, чтобы камин всегда выглядел чистым и аккуратным, чтобы мое заведение было привлекательным для посетителей».
  • Менеджер здания: «Когда я поддерживаю систему дымоходов в безупречном состоянии, я уверен в том, что здание находится в безопасности и соответствует требованиям регулярных инспекций. Я хочу, чтобы обслуживание системы дымоходов было профессиональным и надежным, чтобы я мог быть спокоен по поводу безопасности здания».

8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

  • Боль: страх возникновения пожара в результате неправильно работающей системы дымоходов
  • Страх: загрязнение воздуха в помещении из-за неподдержания чистоты системы дымоходов
  • Возражения: высокая стоимость профессиональной прочистки и обслуживания системы дымоходов
  • Потребности: уверенность в безопасности и комфорте, эффективная работа камина или печи, поддержание долговечности системы дымоходов
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора