Целевая аудитория для продвижения Ритуальных товаров

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Ритуальных товаров

Продвижение бизнеса в сфере ритуальных товаров требует правильного определения целевой аудитории. Знание своих потенциальных клиентов и их потребностей поможет создать эффективную маркетинговую стратегию и привлечь больше клиентов. Ниже представлена аналитика, которая поможет определить целевую аудиторию для продвижения бизнеса ритуальных товаров.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

1. Кто может быть целевой аудиторией

  • Семьи, которые планируют похороны или мемориальные услуги
  • Религиозные организации, которые нуждаются в религиозных предметах и атрибутике
  • Профессиональные представители ритуальной сферы (погребальщики и руководители ритуальных агентств)

2. Социально-демографические характеристики

  • Возраст: от 25 до 65 лет (с учетом возраста, когда люди чаще сталкиваются с потребностью в ритуальных товарах)
  • Семейное положение: незамужние, замужние, разведенные, овдовевшие
  • Доход: средний и выше среднего уровня дохода
  • Уровень образования: среднее и выше

3. Психологический анализ

  • Потребность в уважении и уходе за покойными близкими
  • Религиозные убеждения, которые требуют специфических ритуальных предметов и атрибутики
  • Потребность в поддержке и сочувствии в трудные моменты потери
  • Ощущение контроля и уверенности в выборе качественных и подходящих ритуальных товаров

4. Поведенческий анализ

  • Частота покупок ритуальных товаров (например, при похоронах)
  • Использование интернет-платформ для поиска и покупки ритуальных товаров
  • Склонность к приобретению дополнительных услуг, связанных с похоронами и мемориальными мероприятиями
  • Размеры и объемы покупок ритуальных товаров

5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Семьи с пожилыми родственниками, которые планируют предварительные мероприятия по погребению
  • Молодые семьи с детьми, которые ищут ритуальные товары для детских похорон и памятных событийю
  • Организации, предоставляющие ритуальные услуги и нуждающиеся в поставках ритуальных товаров

6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Семьи, которые планируют похороны:
    • Закупка ритуальных товаров для организации похорон и памятных событий
    • Получение поддержки и консультации при выборе ритуальных товаров
  • Религиозные организации:
    • Закупка религиозных предметов и атрибутики для ритуальных церемоний
    • Нахождение высококачественных и подходящих предметов для религиозной практики
  • Профессиональные представители ритуальной сферы:
    • Закупка ритуальных товаров для использования в своей профессиональной деятельности
    • Получение скидок и специальных предложений для ритуальных агентств и погребальщиков

7. Примеры Job Story для разных сегментов

  • Семьи, которые планируют похороны:
    • Когда я планирую похороны, я хочу найти качественные и подходящие ритуальные товары, чтобы уважительно провести последний обряд покойному и помочь своей семье справиться с потерей, потому что мне важно удостовериться, что все проходит согласно традициям и чтобы наше племяние получило поддержку и сочувствие на этом трудном пути.
  • Религиозные организации:
    • Когда я организую религиозную церемонию, я хочу найти религиозные предметы и атрибутику высокого качества, чтобы достойно провести ритуал в соответствии с нашей верой, потому что нам нужны специфические предметы и атрибутика для нашей религиозной практики.
  • Профессиональные представители ритуальной сферы:
    • Когда я закупаю ритуальные товары для своего агентства, я хочу получить доступ к качественным товарам по доступной цене, чтобы предложить своим клиентам лучшие услуги, потому что мне важно доверие и удовлетворение клиентов и сделать все возможное, чтобы в конечном итоге помочь семьям в их трудные моменты.

8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

  • Боль и горе от потери близкого человека
  • Страх неправильного выбора ритуальных товаров
  • Необходимость в уважительных и адекватных ритуальных услугах
  • Потребность в сочувствии и поддержке в трудные моменты
  • Потребность в качественных и подходящих ритуальных товарах для проведения последнего обряда

Учет всех перечисленных факторов поможет определить целевую аудиторию для продвижения бизнеса ритуальных товаров и разработать наиболее эффективные методы привлечения и удержания клиентов.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора