Целевая аудитория для продвижения Товаров новорожденных

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Товаров новорожденных

Каждый новый ребенок в семье становится полноценным новым потребителем, и товары для новорожденных являются важной частью рынка детских товаров. Целевая аудитория для продвижения бизнеса в этой нише может быть широкой, но для успешной маркетинговой стратегии необходимо проанализировать социально-демографические характеристики, психологические и поведенческие особенности потенциальных клиентов.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

1. Кто может быть целевой аудиторией

  • Будущие родители: пары планирующие беременность или уже беременные женщины.
  • Новые родители: молодые матери и отцы, у которых родился ребенок.
  • Родственники и друзья: люди, ищущие подарки или рекомендации по товарам для новорожденных.

2. Социально-демографические характеристики

  • Возраст: от 25 до 40 лет.
  • Пол: женщины и мужчины.
  • Географическое распределение: городские и пригородные зоны.
  • Социальный статус: средний и выше среднего.
  • Уровень образования: высшее или среднее специальное.

3. Психологический анализ

  • Чувства ответственности: новые родители часто испытывают тревогу и страх по поводу заботы о своих детях.
  • Сопоставление: родители сравнивают своих детей с детьми других родителей и стремятся обеспечить своим детям лучшие условия жизни.
  • Потребность в удобстве: родители ищут товары, которые облегчают им заботу о ребенке и упрощают их повседневную жизнь.

4. Поведенческий анализ

  • Исследование: родители проводят много времени на поиске информации и чтении отзывов о товарах для новорожденных перед покупкой.
  • Мнение врачей: родители часто зависят от рекомендаций врачей при выборе товаров для новорожденных.
  • Покупка постепенно: родители часто покупают товары постепенно, по мере необходимости и развития ребенка.

5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Первородящие матери младшего возраста, ищущие недорогие и практичные товары для своих детей.
  • Родители, которые ищут продукты с экологически чистыми материалами и натуральными составами.
  • Родители, которые ориентируются на рекомендации врачей и ищут товары, соответствующие медицинским стандартам.

6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Первородящие матери младшего возраста: купить удобную и функциональную коляску, чтобы легко перемещаться с ребенком в городской среде.
  • Родители, которые ищут продукты с экологически чистыми материалами и натуральными составами: найти органический пеленальный столик, чтобы избежать раздражения кожи ребенка.
  • Родители, которые ориентируются на рекомендации врачей: выбрать стерилизатор для бутылочек, чтобы обеззараживать питание ребенка.

7. Примеры Job Story для разных сегментов

  • Первородящие матери младшего возраста: Когда я нахожусь в общественном транспорте, я хочу иметь удобную и легкую в управлении коляску, чтобы без труда перемещаться по городу с моим ребенком.
  • Родители, которые ищут продукты с экологически чистыми материалами и натуральными составами: Когда я пользуюсь пеленальным столиком, я хочу, чтобы он был изготовлен из органических материалов, чтобы предотвратить раздражение и аллергические реакции на коже моего ребенка.
  • Родители, которые ориентируются на рекомендации врачей: Когда я готовлю питание для моего ребенка, я хочу использовать стерилизатор для бутылочек, чтобы быть уверенным в безопасности его питания.

8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

  • Боли: страх ошибиться при выборе товаров для ребенка и нанести ему вред, финансовые затраты на покупку дорогих товаров.
  • Страхи: страх за безопасность ребенка, страх перед неправильным пользованием товаров.
  • Возражения: высокая цена на товары, недоступность рекомендуемых товаров.
  • Потребности: удобство и функциональность, безопасность и качество, доступность и низкая стоимость товаров.

Анализ целевой аудитории для продвижения бизнеса в сфере товаров для новорожденных поможет разработать эффективную маркетинговую стратегию и привлечь родителей, которые ищут качественные и удобные товары для своих новорожденных детей.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора