Целевая аудитория для продвижения Центров челюстно лицевой хирургии

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Центров челюстно-лицевой хирургии

Центры челюстно-лицевой хирургии оказывают специализированные медицинские услуги по лечению заболеваний и повреждений челюстно-лицевой области. Для успешного продвижения своего бизнеса такие центры должны определить свою целевую аудиторию, чтобы привлечь и удержать клиентов.

1. Кто может быть целевой аудиторией

  • Люди с заболеваниями и повреждениями челюстно-лицевой области, такими как переломы, опухоли лица, деформации и другие проблемы, требующие медицинского вмешательства;
  • Пациенты, испытывающие боли или неудобства в челюстно-лицевой области из-за старения или других факторов, ищущие процедуры по омоложению или улучшению внешности;
  • Люди, нуждающиеся в реконструктивной или пластической хирургии после аварии, травмы или ранее проведенных операций;
  • Пациенты, страдающие от болезней, таких как остеомиелит, рак или инфекции лица, требующие специализированного лечения;
  • Люди с другими проблемами, связанными с челюстно-лицевой областью, такими как сонное апноэ, скрежет зубами или темно-коричневые пятна на зубах, нуждающиеся в диагностике и лечении.

2. Социально-демографические характеристики

Целевая аудитория для центров челюстно-лицевой хирургии может включать в себя людей различных возрастных групп и социальных статусов. В зависимости от предлагаемых услуг и условий, уровень дохода и образования могут быть факторами, важными для некоторых сегментов целевой аудитории.

3. Психологический анализ

Пациенты, обращающиеся в центры челюстно-лицевой хирургии, могут испытывать различные эмоции, такие как страх, тревога и недоверие. Они могут также беспокоиться о будущих процедурах, результатах и возможных рисках. Психологический анализ помогает центрам понять их потребности и ориентироваться на поддержку и комфорт пациентов.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

4. Поведенческий анализ

Пациенты, ищущие услуги челюстно-лицевой хирургии, могут проводить исследования онлайн, читать отзывы о центрах, обращаться за консультацией к врачам и друзьям. Они принимают решение о выборе центра, исходя из репутации, опыта и качества предоставляемых услуг. Поведенческий анализ пациентов помогает определить эффективные стратегии маркетинга и продвижения.

5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Молодые пациенты, желающие сделать косметическую операцию или процедуру по омоложению;
  • Пациенты, которым необходима медицинская помощь при восстановлении после травмы или операции;
  • Пациенты, страдающие от болезней и инфекций лица, в том числе пациенты с раком;
  • Пациенты, имеющие определенные проблемы со здоровьем, такие как скрежет зубами или сонное апноэ;
  • Взрослые пациенты, испытывающие дискомфорт и боли из-за старения и ищущие процедуры по омоложению или анти-эйджинг.

6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Пациенты, желающие процедуру по омоложению: сделать себя моложе, улучшить внешний вид, увеличить уверенность в себе;
  • Пациенты, нуждающиеся в реконструктивной хирургии: восстановить функциональность лица, исправить деформации, устранить последствия травмы или операции;
  • Пациенты, страдающие от болезней лица: получить медицинскую помощь, лечение и контроль заболевания;
  • Пациенты, ищущие диагностику и лечение проблем со здоровьем: установить причину проблем и найти решение;
  • Взрослые пациенты, ищущие процедуры по омоложению: уменьшить признаки старения, вернуть свою молодость и привлекательность.

7. Примеры Job Story для разных сегментов

  • Когда мне кажется, что мое лицо стало выглядеть старше, я хочу сделать процедуру по омоложению, чтобы почувствовать себя моложе и увереннее в своем внешнем облике.
  • Когда я испытываю боли после травмы, я хочу найти центр челюстно-лицевой хирургии, чтобы получить реконструктивную операцию и восстановить функциональность лица.
  • Когда сталкиваюсь с проблемой рака лица, мне нужно найти специализированный центр, который поможет мне справиться с этой болезнью, чтобы получить лечение и поддержку в борьбе.
  • Когда мое заболевание причиняет мне дискомфорт, я хочу обратиться к челюстно-лицевому хирургу, чтобы получить диагностику и лечение, чтобы жить более комфортной жизнью.
  • Когда я замечаю признаки старения на моем лице, я хочу пройти процедуру по омоложению, чтобы вернуть свою молодость и привлекательность.

8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

Пациенты, обращающиеся в центры челюстно-лицевой хирургии, могут испытывать страх перед операцией, беспокойство о результатах и возможные осложнения. Они могут опасаться высоких расходов на медицинское лечение. Они нуждаются в качественной медицинской помощи, сочувствии и поддержке от врачей и персонала центров челюстно-лицевой хирургии.

Для успешного привлечения и удержания клиентов необходимо позитивно воздействовать на их боли и страхи, предоставить доступное финансовое решение и удовлетворить их потребности в качественной медицинской помощи и заботе.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора