Целевая аудитория для продвижения Услуг по подготовке тендеров

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Услуг по подготовке тендеров

Продвижение бизнеса, оказывающего услуги по подготовке тендеров, требует определения целевой аудитории, которая будет наиболее заинтересована в таких услугах. Целевая аудитория может быть широко представлена различными организациями и предприятиями, которые участвуют в государственных и коммерческих тендерах.

1. Кто может быть целевой аудиторией?

Целевая аудитория для бизнеса, оказывающего услуги по подготовке тендеров, включает в себя:

  • Крупные и средние предприятия, которые систематически участвуют в тендерах;
  • Малые и средние предприятия, которые редко, но все же нуждаются в услугах по подготовке тендеров;
  • Государственные организации и учреждения, участвующие в госзакупках;
  • Некоммерческие организации, которые возможно участвуют в тендерах для получения грантов или финансирования проектов.

2. Социально-демографические характеристики

Целевая аудитория для услуг по подготовке тендеров имеет следующие социально-демографические характеристики:

  • Мужчины и женщины возрастом от 25 до 60 лет;
  • Специалисты и руководители работающие на должностях связанных с закупками и тендерными процедурами;
  • Руководители и сотрудники отдела продаж, заинтересованные в участии в тендерах;
  • Организации и предприятия разных отраслей экономики, включая строительство, производство, торговлю и услуги.

3. Психологический анализ

Психологический анализ целевой аудитории для продвижения услуг по подготовке тендеров позволяет определить их основные потребности, интересы и мотивы:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Потребность в повышении шансов на выигрыш тендера;
  • Интерес к профессиональной помощи в составлении и подаче тендерной документации;
  • Мотивация к сокращению времени и усилий, затрачиваемых на подготовку тендеров;
  • Желание обратиться к экспертам с опытом работы с тендерами;
  • Стремление к оптимизации затрат и максимизации выгоды от участия в тендерах.

4. Поведенческий анализ

Поведенческий анализ целевой аудитории позволяет определить, как целевая аудитория потенциально будет взаимодействовать с услугами по подготовке тендеров:

  • Осознание необходимости услуг по подготовке тендеров;
  • Поиск информации о компаниях, предоставляющих такие услуги;
  • Сравнение предложений и выбор наиболее подходящей компании;
  • Оформление договора и начало сотрудничества;
  • Повторное обращение в случае положительного опыта или рекомендаций.

5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории

Примеры лучших сегментов целевой аудитории для продвижения бизнеса, оказывающего услуги по подготовке тендеров:

  • Крупные строительные компании, участвующие в государственных тендерах;
  • Малые и средние предприятия в сфере информационных технологий, редко участвующие в коммерческих тендерах;
  • Государственные учреждения, которые нуждаются в квалифицированной помощи в госзакупках;
  • Некоммерческие организации, планирующие участие в тендерах для получения грантов на реализацию социальных проектов.

6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов целевой аудитории:

  • Для крупных строительных компаний: выиграть государственный тендер на строительство объекта;
  • Для малых и средних предприятий в сфере информационных технологий: получить подрядную работу в крупной компании;
  • Для государственных учреждений: сократить время и ресурсы, затраченные на госзакупки;
  • Для некоммерческих организаций: получить грант на реализацию социальных проектов через участие в тендере.

7. Примеры Job Story для разных сегментов

Примеры Job Story для разных сегментов целевой аудитории:

  • Как представитель крупной строительной компании, мне нужно найти компанию по подготовке тендеров, чтобы повысить шансы на выигрыш государственного тендера и получить прибыль от строительных работ.
  • Как представитель малого и среднего предприятия в сфере информационных технологий, мне нужно обратиться к компании, которая поможет с участием в тендере, чтобы получить подрядную работу в крупной компании и расширить свои возможности на рынке.
  • Как представитель государственного учреждения, мне нужно найти компанию, которая поможет в госзакупках, чтобы снизить временные и финансовые затраты, связанные с процедурой закупки товаров и услуг для учреждения.
  • Как представитель некоммерческой организации, мне нужно обратиться к компании, специализирующейся на тендерах, чтобы получить грант на реализацию социальных проектов, которые помогут развивать сообщество и решать социальные проблемы.

8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

Целевая аудитория для услуг по подготовке тендеров может иметь следующие боли, страхи, возражения и потребности:

  • Боль: возможность потерять тендер и не получить прибыль от проекта;
  • Страхи: неправильно оформить тендерную документацию и не участвовать в тендере из-за незнания процедуры;
  • Возражения: сомнения в профессионализме и опыте компании по подготовке тендеров;
  • Потребности: получить профессиональную помощь в составлении и подаче тендерной документации, снизить временные и финансовые затраты на подготовку тендеров, повысить шансы на выигрыш.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора