Целевая аудитория для продвижения Вызова врача на дом

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Вызова врача на дом

При продвижении бизнеса по предоставлению медицинских услуг вызова врача на дом важно определить целевую аудиторию – группу лиц, которым предложение будет наиболее актуально и интересно. Разберемся, кто могут быть потенциальными клиентами данного бизнеса.

Кто может быть целевой аудиторией

  • Пожилые люди, у которых трудно самостоятельно посещать медицинские учреждения.
  • Люди с ограниченными возможностями, которые нуждаются во врачебном осмотре у себя дома.
  • Родители, которые не могут оставить маленьких детей, чтобы сходить к врачу.
  • Занятые работники, которые не имеют времени на походы к врачу.

Социально-демографические характеристики

Целевая аудитория данного бизнеса может включать разные социальные и демографические группы. Это могут быть пожилые люди, живущие одни и имеющие ограниченные возможности для самостоятельных походов к врачу. Также в целевую аудиторию входят молодые родители, которые не могут оставить маленьких детей и занятые работники, у которых нет времени на посещение медицинских учреждений.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Психологический анализ

При решении о вызове врача на дом люди могут ощущать беспокойство, страх или тревогу относительно своего здоровья или здоровья членов семьи. Также они могут стремиться к удобству и комфорту осмотра у себя дома, особенно если они заботятся о детях или пожилых родственниках.

Поведенческий анализ

Люди, которым может быть интересен вызов врача на дом, действуют по различным мотивам. Они могут искать удобство и свободу от походов к врачу, экономить время и усилия. Также, некоторые из них могут иметь проблемы с передвижением или иметь ограниченное время, поэтому вызов врача на дом будет наиболее предпочтительным вариантом.

Примеры лучших сегментов целевой аудитории

Примеры лучших сегментов целевой аудитории для продвижения бизнеса «Вызова врача на дом» могут включать:

  • Пожилых людей, проживающих одни.
  • Молодых родителей с маленькими детьми.
  • Людей, имеющих ограниченные возможности для походов к врачу.
  • Занятых работников, у которых нет времени на длительные посещения медицинских учреждений.

Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Пожилым людям: сохранить свое здоровье и получить квалифицированную медицинскую помощь без необходимости самостоятельно посещать медицинские учреждения.
  • Молодым родителям: обеспечить своим детям качественный медицинский уход без риска заразиться инфекцией в клинике.
  • Людям с ограниченными возможностями: получить необходимый медицинский осмотр у себя дома без переезда или помощи.
  • Занятым работникам: сэкономить время и усилия на походы к врачу, а также поддерживать свое здоровье без необходимости прерывать свою работу.

Примеры Job Story для разных сегментов

  • Когда у пожилого человека возникают проблемы со здоровьем, Он хочет вызвать врача на дом, Чтобы получить профессиональную медицинскую помощь без необходимости самостоятельно посещать медицинские учреждения и рисковать своим здоровьем.
  • Когда у молодых родителей возникают заботы о здоровье своего ребенка, Они хотят вызвать врача на дом, Чтобы обеспечить своему ребенку качественный медицинский уход без риска заразиться в клинике.
  • Когда у человека с ограниченными возможностями возникает потребность в медицинском осмотре, Он хочет вызвать врача на дом, Чтобы получить необходимую медицинскую помощь, не покидая свой дом или не полагаясь на чью-либо помощь для переезда.
  • Когда у занятого работника возникают проблемы со здоровьем, Он хочет вызвать врача на дом, Чтобы сэкономить время и усилия на походы к врачу, а также поддерживать свое здоровье без прерывания работы.

Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

  • Пожилые люди могут испытывать страх перед походом в медицинское учреждение, опасаясь заболеть в клинике, встретиться с другими больными или понести дополнительные расходы на такси или общественный транспорт.
  • Молодые родители могут беспокоиться о здоровье своих детей и опасаться заразиться в медицинском учреждении. Они также могут не иметь возможности оставить детей с кем-то, чтобы сходить к врачу.
  • Люди с ограниченными возможностями могут испытывать трудности с перемещением к медицинским учреждениям и иметь потребность получить медицинскую помощь у себя дома без неудобств.
  • Занятые работники могут не иметь времени для походов к врачу и искать более гибкую и удобную альтернативу, которая позволяет получить медицинскую помощь, не выходя из офиса или дома.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора