- Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Ясли
- Социально-демографические характеристики
- Психологический анализ
- Поведенческий анализ
- Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Примеры Job To Be Done для разных сегментов
- Примеры Job Story для разных сегментов
- Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Ясли
Целевая аудитория яслей включает родителей и заботливых воспитателей, которые ищут надежное и качественное место для присмотра за своими детьми в возрасте от 1 до 3 лет. Кроме того, целевая аудитория также может включать бабушек и дедушек, которые помогают с присмотром за детьми.
Социально-демографические характеристики
- Возраст: 25-40 лет
- Пол: мужчины и женщины
- Семейное положение: женатые, разведенные и одинокие
- Доход: средний и выше среднего
- Образование: все уровни образования
Психологический анализ
Целевая аудитория для яслей обычно стремится обеспечить своим детям безопасную и стимулирующую среду, где они могут развиваться физически, интеллектуально и эмоционально. Они обычно имеют высокие ожидания от провайдера яслей, ожидая, что дети будут получать индивидуальное внимание и жить в комфортных условиях.
Поведенческий анализ
Целевая аудитория для яслей активно ищет информацию о различных провайдерах яслей. Они исследуют отзывы, сравнивают стоимость и предлагаемые услуги. Они также обращают внимание на уровень профессионализма персонала, чистоту и безопасность ясельного учреждения.
Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Молодые семьи с двумя работающими родителями
- Родители, работающие в высокооплачиваемых и нестабильных работах
- Родители, живущие в городах с ограниченным количеством яслей
- Родители, которые ценят развивающие программы и индивидуальный подход к образованию
Примеры Job To Be Done для разных сегментов
- Для молодых семей с двумя работающими родителями: обеспечить безопасность и присмотр за детьми, чтобы родители могли спокойно работать, зная, что их дети в надежных руках.
- Для родителей, работающих в высокооплачиваемых и нестабильных работах: предоставить гибкий график работы и услуги, чтобы подстроиться под их переменный график работы.
- Для родителей, живущих в городах с ограниченным количеством яслей: предоставить доступное и качественное место для присмотра за детьми без необходимости долгих коммутаций.
- Для родителей, которые ценят развивающие программы и индивидуальный подход к образованию: предложить стимулирующую среду и индивидуализированный подход к развитию детей.
Примеры Job Story для разных сегментов
- Когда я работаю полный рабочий день, мне нужно надежное место для присмотра за моими детьми, чтобы я мог спокойно сосредоточиться на своей работе.
- Когда моя работа имеет переменный график, мне нужно гибкое расписание и услуги, чтобы я могла подстроиться под свои рабочие часы.
- Когда я живу в городе, где ограниченное количество яслей, мне нужно доступное место для присмотра за моими детьми без необходимости долгих коммутаций.
- Когда я стремлюсь обеспечить развитие и индивидуальный подход к образованию для своего ребенка, мне нужны ясли с развивающими программами и индивидуализированным подходом.
Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
Целевая аудитория яслей может иметь следующие боли, страхи, возражения и потребности:
- Боль: забота о безопасности и благополучии детей во время отсутствия родителей.
- Страх: неудовлетворительное качество услуг и отсутствие профессиональных воспитателей.
- Возражение: ясли слишком дорогие или неудобно расположены.
- Потребность: доступное и качественное место для присмотра за детьми с развивающими программами и индивидуальным подходом к образованию.
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация по настройке и запуску рекламы
- нужно SEO или аудит SEO