Кейс Яндекс Директ: продвижение конференции по инвестициям в Дубай

Написал мне человек, мол, нужно быстро запустить рекламу и собрать как можно больше людей на оффлайн-конференцию в Москве посвященную инвестициям в недвижимость в Дубай. Ок, сказал я и начал изучать проект.

Вводная инфа по проекту

Компания занимается недвижимостью в Дубай. Хотят провести оффлайн-презентацию в Москве, где будут рассказывать о своих достижениях, вариантах вложений денег и пр.

Есть простенький лендинг — https://moscow.bnwdubai.com/sobha/ru/

Лендинг очень слабый, интересного оффера нет, часть контента не переведена на русский язык.

Что делать, отказать или попробовать запустить?

Сначала я решил, что проект в работу брать не буду, т.к. с такими вводным данными, я был уверен, что результата не будет. Деньги потратим, ничего не получим, а обвинят во всех грехах конечно же меня.

НО, человек на том конце телеграма суетился, говорил, что сроки горят и нужно пробовать делать хоть что-то. Ок будем делать.

Как я запускал рекламу

Бюджет на тест был ~70 000 ₽.

На старте решил сделать два «мастера кампаний» с разными таргетингами. Собрал две группы ключевых фраз — всё связанное с «инвестиициями оаэ» и «недвижимостью дубай, оаэ».

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Написал заголовки и текст с максимально прямым посылом:

Кейс Яндекс Директ: продвижение конференции по инвестициям в Дубай
заголовки
Кейс Яндекс Директ: продвижение конференции по инвестициям в Дубай
текст

Добавил быстрых ссылок и изображений с небоскребами:

Кейс Яндекс Директ: продвижение конференции по инвестициям в Дубай
быстрые ссылки
Кейс Яндекс Директ: продвижение конференции по инвестициям в Дубай
пример объявления

В Яндекс Метрике настроил цель на посещение страницы «Спасибо».

В настройках мастеров выставил возраст от любой пол от 35 до 55 лет, любые устройства.

Стратегию управления ставками выбрал с оплатой за клики и оптимизацией на цель «Спасибо». Поставил недельный бюджет в 50 000 ₽.

Дальше был вызов — дрогнет ли у меня рука тормознуть рекламу или нет 😀 В первый день «мастера» открутили почти 15 000 ₽ и я получил 0 конверсий. Во второй день получил 1 конверсию за 11 500 ₽. Печалька… Что делать? Крутить дальше.

Кейс Яндекс Директ: продвижение конференции по инвестициям в Дубай
Печалька?

Продолжил откручивать бюджет и это было правильное решение. На третий день Яндекс нащупал целевую аудиторию и пошли лиды:

Кейс Яндекс Директ: продвижение конференции по инвестициям в Дубай
Красиво

По итогу, я получил 62 конверсии на запись на конференцию по цене 2619 ₽ в непонятной и сложной нише, к тому же с кривым лендингом:

Кейс Яндекс Директ: продвижение конференции по инвестициям в Дубай

Вывод и мораль истории

  1. Не брать сомнительные проекты в работу
  2. Брать предоплату за тестовые запуски
  3. Не бояться запускать «мастера» с оплатой за клики
  4. Яндекс может сначала слить немного денег, но потом зацепиться за вашу аудиторию
  5. Делать нормальные сайты
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора