62 заявки на конференцию по инвестициям в Дубай

Написал мне человек, мол, нужно быстро запустить рекламу и собрать как можно больше людей на оффлайн-конференцию в Москве посвященную инвестициям в недвижимость в Дубай. Ок, сказал я и начал изучать проект.

Вводная инфа по проекту

Компания занимается недвижимостью в Дубай. Хотят провести оффлайн-презентацию в Москве, где будут рассказывать о своих достижениях, вариантах вложений денег и пр.

Есть простенький лендинг — https://moscow.bnwdubai.com/sobha/ru/

Лендинг очень слабый, интересного оффера нет, часть контента не переведена на русский язык.

Что делать, отказать или попробовать запустить?

Сначала я решил, что проект в работу брать не буду, т.к. с такими вводным данными, я был уверен, что результата не будет. Деньги потратим, ничего не получим, а обвинят во всех грехах конечно же меня.

НО, человек на том конце телеграма суетился, говорил, что сроки горят и нужно пробовать делать хоть что-то. Ок будем делать.

Как я запускал рекламу

Бюджет на тест был ~70 000 ₽.

На старте решил сделать два «мастера кампаний» с разными таргетингами. Собрал две группы ключевых фраз — всё связанное с «инвестиициями оаэ» и «недвижимостью дубай, оаэ».

Написал заголовки и текст с максимально прямым посылом:

заголовки
текст

Добавил быстрых ссылок и изображений с небоскребами:

быстрые ссылки
пример объявления

В Яндекс Метрике настроил цель на посещение страницы «Спасибо».

В настройках мастеров выставил возраст от любой пол от 35 до 55 лет, любые устройства.

Стратегию управления ставками выбрал с оплатой за клики и оптимизацией на цель «Спасибо». Поставил недельный бюджет в 50 000 ₽.

Дальше был вызов — дрогнет ли у меня рука тормознуть рекламу или нет 😀 В первый день «мастера» открутили почти 15 000 ₽ и я получил 0 конверсий. Во второй день получил 1 конверсию за 11 500 ₽. Печалька… Что делать? Крутить дальше.

Печалька?

Продолжил откручивать бюджет и это было правильное решение. На третий день Яндекс нащупал целевую аудиторию и пошли лиды:

Красиво

По итогу, я получил 62 конверсии на запись на конференцию по цене 2619 ₽ в непонятной и сложной нише, к тому же с кривым лендингом:

Вывод и мораль истории

  1. Не брать сомнительные проекты в работу
  2. Брать предоплату за тестовые запуски
  3. Не бояться запускать «мастера» с оплатой за клики
  4. Яндекс может сначала слить немного денег, но потом зацепиться за вашу аудиторию
  5. Делать нормальные сайты
Avatar photo
Алашеев Александр

Специалист по контекстной рекламе. Опыт. Кейсы. По любым вопросам пишите в Telegram.

Оцените автора
Есть вопрос? Пиши комментарий!