Написал мне человек, мол, нужно быстро запустить рекламу и собрать как можно больше людей на оффлайн-конференцию в Москве посвященную инвестициям в недвижимость в Дубай. Ок, сказал я и начал изучать проект.
Вводная инфа по проекту
Компания занимается недвижимостью в Дубай. Хотят провести оффлайн-презентацию в Москве, где будут рассказывать о своих достижениях, вариантах вложений денег и пр.
Есть простенький лендинг — https://moscow.bnwdubai.com/sobha/ru/
Лендинг очень слабый, интересного оффера нет, часть контента не переведена на русский язык.
Что делать, отказать или попробовать запустить?
Сначала я решил, что проект в работу брать не буду, т.к. с такими вводным данными, я был уверен, что результата не будет. Деньги потратим, ничего не получим, а обвинят во всех грехах конечно же меня.
НО, человек на том конце телеграма суетился, говорил, что сроки горят и нужно пробовать делать хоть что-то. Ок будем делать.
Как я запускал рекламу
Бюджет на тест был ~70 000 ₽.
На старте решил сделать два «мастера кампаний» с разными таргетингами. Собрал две группы ключевых фраз — всё связанное с «инвестиициями оаэ» и «недвижимостью дубай, оаэ».
Написал заголовки и текст с максимально прямым посылом:
Добавил быстрых ссылок и изображений с небоскребами:
В Яндекс Метрике настроил цель на посещение страницы «Спасибо».
В настройках мастеров выставил возраст от любой пол от 35 до 55 лет, любые устройства.
Стратегию управления ставками выбрал с оплатой за клики и оптимизацией на цель «Спасибо». Поставил недельный бюджет в 50 000 ₽.
Дальше был вызов — дрогнет ли у меня рука тормознуть рекламу или нет 😀 В первый день «мастера» открутили почти 15 000 ₽ и я получил 0 конверсий. Во второй день получил 1 конверсию за 11 500 ₽. Печалька… Что делать? Крутить дальше.
Продолжил откручивать бюджет и это было правильное решение. На третий день Яндекс нащупал целевую аудиторию и пошли лиды:
По итогу, я получил 62 конверсии на запись на конференцию по цене 2619 ₽ в непонятной и сложной нише, к тому же с кривым лендингом:
Вывод и мораль истории
- Не брать сомнительные проекты в работу
- Брать предоплату за тестовые запуски
- Не бояться запускать «мастера» с оплатой за клики
- Яндекс может сначала слить немного денег, но потом зацепиться за вашу аудиторию
- Делать нормальные сайты
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение