Кейс Яндекс Директ: продвижение эвакуатора в Туле

Проект

Частник со своими эвакуатором, работает по Туле и области, есть простенький сайт на тильде.

Задача

Запустить рекламу услуг по эвакуации авто в Туле и области и получать звонки по приемлемой цене.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Что сделал

  • переделал сайт, изменил оффер на первом экране и добавил пару новых блоков для создания доверия у посетителей
  • собрал строго целевую семантику, в нише работает 3-5 ключевых фраз, остальное не нужно
  • подготовил креативы, в них прописал то, что важно для конечного потребителя — срочность, ГЕО где работаем, работа 24/7, ценник на эвакуацию и призыв к действию
  • подготовил данные для виртуальной визитки, т.к звонки могут быть прямо с выдачи
  • запустил рекламу на поиске с целью держать топ1-2 по буквально нескольким ключевым фразам
  • на поиске запустился на стратегии «максимум кликов» в недельный бюджет

В эвакуаторах рекламироваться есть смысл только на поиске и буквально по десятку самых жирных фраз. Задача держать топ1-2, т.к только оттуда есть звонки. Все. Простой проект, который требует только вливания денег. Дальше уже зависит от возможности окупать заявки с Директа.

Результаты

Удавалось получать:

  • 5-10 звонков в неделю по 1-2 тыс. за звонок
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора