Проект
Онлайн курс по обучению профессии «менеджер маркетплейсов». Заход на платный курс через бесплатный 4х-днейвный марафон.
Задача
Привлекать в воронку регистрации на бесплатный марафон с Яндекс Директа с ценой до 250 рублей за регистрацию, открутить тестовый бюджет и посмотреть окупаемость.
Что использовал в работе
- Лендинг на бесплатный марафон
- Мастера кампаний с оплатой за конверсию
- Мастера кампаний с оплатой за клики
- РСЯ на стратегии «средняя цена конверсии»
- Семантика по целевым и около-целевым ключам
- Семантика по заработку в интернете
Что было сделано
- Проанализировал конкурентов и целевую аудиторию
- Подготовил гипотезы к тестовому запуску
- Сделал креативы с помощью нейросети и немного подкорректировал
- Запустил РСЯ с оплатой за клики и средней ценой конверсии в 200 руб.
- Запустил Мастера кампаний на кликах по целевым ключам и по ключам связанным с заработком в интернете
- Запустил Мастера кампаний на целевых ключах и автотаргетинге с оплатой за конверсию и ставкой в 300 руб.
- В РСЯ в первые дни не было конверсий, потом кампания зацепилась и в ней увеличивал бюджет
- Чистил площадки в РСЯ и в Мастерах кампаний от мобильных приложений
- Мастера кампаний с оплатой за клики зацепились за нужную аудиторию и стали давать недорогие регистрации
Структура кабинета и примеры кампаний:
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Пример удачного объявления:

Бюджеты
На тестовый запуск было выделено 100 тыс. рублей.
Результат
На тестовый бюджет удалось получить:
- 450 регистраций по 185 рублей.

Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение