Кейс Яндекс Директ: продвижение «выкупа авто» в ХМАО

Проект

Частник, занимается выкупом авто под дальнейшую перепродажу, работает по ХМАО.

Задача

Сделать сайт и протестировать отдачу от рекламы в Яндекс Директе.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Что использовал в работе

  • конструктор craftum для создания лендинга
  • рекламу на поиске
  • сервис vitamin tools для получения кешбека не рекламу в Директе
  • рекламу через Мастер Кампаний

Что сделал

  • проанализировал нишу и сайты конкурентов
  • набросал текстовый и визуальный прототип для лендинга
  • собрал лендинг на конструкторе craftum из типовых блоков
  • настроил Яндекс Метрику и отслеживание конверсий на отправку заявки
  • собрал список самых целевых фраз для рекламы на поиске
  • собрал список базовых минус-фраз
  • подготовил креативы для поиска и Мастера Кампаний
  • запустил рекламу на поиске по целевым фразам на стратегии «максимум кликов»
  • запустил Мастер Кампаний с оффером «Продаете авто? Купим сегодня!»
  • после получения заявок решили отключить сети т.к заявки были не целевые и оставить рекламу только на поиске

Структура аккаунты была такой:

Кейс Яндекс Директ: продвижение "выкупа авто" в ХМАО

Результаты

Протестировали с клиентом нишу и спрос в его регионе и получили:

~25 заявок ценой от 1500 до 2000 руб. за месяц работы.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора