Проект
Стоматология в Санкт-Петербурге. Приоритетное направление в работе — имплантация зубов. Ставят корейские импланты и коронку из диоксида циркония. Цена на лендинге на имплант выше чем у конкурентов. Позиционирование — как «честный премиум», импланты бизнес-класса от лучших имплантологов в Санкт-Петербурге.
Задача
Хотят привлекать клиентов на имплантацию зубов из Яндекс Директа. До этого вели рекламу самостоятельно на старый сайт. Сейчас сделали новый лендинг и нужно запустить на него рекламу. KPI по цене квал. лида в идеале до 10 000 руб.
Что использовал в работе
- Лендинг на имплантацию.
- РСЯ на стратегии «максимум конверсий + недельный бюджет и оплата за клики».
- Мастера Кампаний на стратегии максимум конверсий с оплатой за клики.
- Базу телефонов в Яндекс Аудиториях, тех кто обращался в стоматологию.
Что было сделано
- Настроил Яндекс Метрику, пробросил цели на заявку и на микроконверсии.
- Проанализировал конкурентов, кто что делает и как рекламируется.
- Проанализировал старые кампании и старый сайт, выявил конверсионные сегменты аудиторий и таргетингов.
- Проанализировал целевую аудиторию и разбил по сегментам, для каждого сегмента определил их хотелки и возражения.
- Собрал целевыую и около-целевую семантику.
- Вместе с собственником подготовил заголовки, текст и фотографии для рекламы в сетях.
- От поиска решили отказаться т.к там были слишком дорогие клики и собственник не хотел пробовать там запускаться.
- Запустил РСЯ и Мастера Кампаний.
- Каждый день чистил площадки, а в течении 2х недель ждал обучение кампаний.
- После обучения основных кампаний, тестил разные гипотезы по запуску Мастеров Кампаний на оплате за заявку.
- Периодически обновлял креативы.
Пример планирования теста гипотез и поиска рабочих связок:
Какие были проблемы
- У собственника было «свое» виденье на продукт и упаковку лендинга, отстройка была в «честном» подходе и из-за этого нельзя было вносить никаких корректировок в лендинг, даже в заголовки.
- Было много фродовых заявок с несуществующим номером телефона.
- Было много спама в WhatsApp.
- Не было коллтрекинга для отслеживания звонков.
- Было мало данных по цели «Лид» для нормальной работы автостратегий, поэтому приходилось обучать кампании на микроконверсии.
Как решались проблемы
- Для борьбы с фродом менял различные комбинации целей в стратегиях рекламных кампаний и корректировки на аудитории.
- Для обучения автостратегий использовал комбинацию цели Лид + микроконверсии по переходу в мессенджер, активный скроллинг > 50%.
Примеры рекламных объявлений
Бюджеты
- Крутили от 300 до 600 тыс. в месяц
Результат
Удавалось получать квал. лиды:
- от 40 шт. в месяц с CPL ~15-20 тыс.
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение