Проект
Компания занимается всеми видами услугам связанными с аутсорсом тендерного сопровождения: помогает в оформлении документов, юридическом сопровождение, финансировании займов под тендер и оказывает комплексную помощь в выигрыше в тендерах под ключ. Работает по всей России.
Ко мне обратились с проблемой, что после запуска рекламы у них постоянно растет цена лида.
Задача
Привлекать заявки на услуги по тендерному сопровождению с объемом от 150 заявок в месяц и ценой до 1500 руб. за заявку.
Что использовал в работе
- Лендинг под услугу тендерного сопровождения
- Рекламу на поиске по целевым фразам
- Мастера кампаний с оплатой за конверсию и с оплатой за клики
- РСЯ с оплатой за конверсию и с оплатой за клики
Что было сделано
- Анализ целевой аудитории и анализ конкурентов
- ТЗ на доработки лендинга для увеличения конверсии в заявку
- Создание и запуск квиза для увеличения конверсии лендинга в заявку
- Подготовка нескольких вариантов рекламных офферов для рекламных кампаний
- Подготовка и согласование текстовых и графических рекламных объявлений
- ТЗ на настройку целей в Яндекс Метрике
- Работы по оптимизации рекламных кампаний для снижения цены заявки
- Перезапуски рекламных кампаний для удержания KPI по цене заявки
- Бесконечное количество гипотез для поиска рабочих связок «рекламная кампания + посадочная страница»
Примерная структура аккаунта в Яндекс Директ (рекламный формат — кампания — таргетинги):

Какие были проблемы и как я их решил
Были проблемы:
- при увеличении бюджета росла цена заявки
- после открутки рекламы в течении 1-2 месяца, после начала расти цена заявки
- были слишком дорогие заявки из поиска по целевым фразам
Как решил проблемы:
- тестировались разные стратегии открутки рекламы в РСЯ с оплатой за конверсии и клики
- постоянно запускались новые рекламные кампании взамен тех, которые начинали выходить за рамки стоимости заявки
- было запущено более 20 рекламных кампаний под «нишевый поиск тендеров», к примеру — «тендеры на охранные услуги, на клининговые услуги, на кровельные работы и пр.»
- вместо рекламы на поиске решили сделать упор на РСЯ и Мастера Кампаний
Примеры рекламных объявлений


Срок ведения проекта
С осени 2021 по лето 2023 года.
Бюджеты
От 100 до 400 тыс. рублей в месяц
Результаты
Удалось получать:
- от 150 до 600 заявок в месяц по цене до 1500 руб. за заявку
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение