Кейс Яндекс Директ: продвижение услуг тендерного сопровождения

Проект

Компания занимается всеми видами услугам связанными с аутсорсом тендерного сопровождения: помогает в оформлении документов, юридическом сопровождение, финансировании займов под тендер и оказывает комплексную помощь в выигрыше в тендерах под ключ. Работает по всей России.

Ко мне обратились с проблемой, что после запуска рекламы у них постоянно растет цена лида.

Задача

Привлекать заявки на услуги по тендерному сопровождению с объемом от 150 заявок в месяц и ценой до 1500 руб. за заявку.

Что использовал в работе

  • Лендинг под услугу тендерного сопровождения
  • Рекламу на поиске по целевым фразам
  • Мастера кампаний с оплатой за конверсию и с оплатой за клики
  • РСЯ с оплатой за конверсию и с оплатой за клики

Что было сделано

  • Анализ целевой аудитории и анализ конкурентов
  • ТЗ на доработки лендинга для увеличения конверсии в заявку
  • Создание и запуск квиза для увеличения конверсии лендинга в заявку
  • Подготовка нескольких вариантов рекламных офферов для рекламных кампаний
  • Подготовка и согласование текстовых и графических рекламных объявлений
  • ТЗ на настройку целей в Яндекс Метрике
  • Работы по оптимизации рекламных кампаний для снижения цены заявки
  • Перезапуски рекламных кампаний для удержания KPI по цене заявки
  • Бесконечное количество гипотез для поиска рабочих связок «рекламная кампания + посадочная страница»

Примерная структура аккаунта в Яндекс Директ (рекламный формат — кампания — таргетинги):

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Кейс Яндекс Директ: продвижение услуг  тендерного сопровождения

Какие были проблемы и как я их решил

Были проблемы:

  • при увеличении бюджета росла цена заявки
  • после открутки рекламы в течении 1-2 месяца, после начала расти цена заявки
  • были слишком дорогие заявки из поиска по целевым фразам

Как решил проблемы:

  • тестировались разные стратегии открутки рекламы в РСЯ с оплатой за конверсии и клики
  • постоянно запускались новые рекламные кампании взамен тех, которые начинали выходить за рамки стоимости заявки
  • было запущено более 20 рекламных кампаний под «нишевый поиск тендеров», к примеру — «тендеры на охранные услуги, на клининговые услуги, на кровельные работы и пр.»
  • вместо рекламы на поиске решили сделать упор на РСЯ и Мастера Кампаний

Примеры рекламных объявлений

Кейс Яндекс Директ: продвижение услуг  тендерного сопровождения
Кейс Яндекс Директ: продвижение услуг  тендерного сопровождения

Срок ведения проекта

С осени 2021 по лето 2023 года.

Бюджеты

От 100 до 400 тыс. рублей в месяц

Результаты

Удалось получать:

  • от 150 до 600 заявок в месяц по цене до 1500 руб. за заявку
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора