Проект
ERP-система для производителей. ERP помогает в планировании производством, управлении остатками, в контроле закупок у поставщиков, управлении графиком работы персонала и пр. задачи. ГЕО работы вся РФ.
Целевое действие в проекте: регистрация на бесплатный пробный период в 14 дней.
Клиент уже запускал рекламу в Директе, но реклама приводила слишком дорогие регистрации. У клиента был сделан лендинг на типовых блоках.
Пример первого экрана лендинга и оффера:
Задача
Перезапустить рекламу в Яндекс Директе и приводить регистрации на пробный период до 1-1.5 тыс. рублей за пользователя.
Что сделал
- проанализировал старую рекламу, нашел конверсионные сегменты и слабые места, определился с новыми гипотезами
- проанализировал целевую аудиторию и конкурентов
- сделал список доработок для лендинга для повышения доверия у потенциальных пользователей
- собрал целевую и информационную семантику для ниши ERP
- распланирова гипотезы и связки для тестовых запусков
- собрал таблицу с креативами и офферами
- подготовил изображения для РСЯ и Мастеров Кампаний
- запустил рекламу на поиске на стратегии «максимум конверсий»
- запустил Мастера Кампаний на автотаргетинге и целевых ключах
- запустил РСЯ и отдельную кампанию под ретаргетинг
- в ретаргетинге использовал оффер «попробуйте бесплатно» на аудитории тех кто был на сайте более 30 секунд, но не регистрировался
Пример планирования теста связок:
Результаты
Удалось найти рабочую связку и оффер для рекламы на поиске и получать:
- от 50 до 100 регистраций на пробный период в месяц
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение